С тобой, Иерусалим

Давид Блюм
Давид Блюм
По    Иерусалиму  иду  неторопливо,
С   ним   разговор   веду  через   века.
Здесь   всё   мне   незнакомо,
Но,  наконец,  я  дома, хотя была  дорога  нелегка.
Ну, расскажи, дружище, ведь где теперь отыщешь
Мои  истоки   в  глубине  веков?
Но  лишь  в  душе  еврея  ты, словно знамя, реешь,
И  жизнь он за тебя отдать готов.

Иерусалим!  Ты  вечность  и  полёт.
Ты  город  предсказаний  и секретов.
Для  всех  евреев  мира   ты – оплот,
Защита  от  гонений  и  наветов.
Иерусалим!   С  тобою  мы  всегда –
Отцы  наши  и  прадеды,  и   дети.
О,  город  мира,  мудрости,   добра!
Даруй себя всем людям на планете.

Ты не такой, как прежде, но полон я надежды –
Всех   соберёшь  опять  в  семью   одну.
И  снова  мы  увидим,  как  при  царе  Давиде,
Великую   прекрасную   страну.
О, город мой, ты вечен. Не гаснут твои свечи.
Пришла  пора  свершиться  нашим  снам.
Решим  веков  задачу – там,  за Стеною Плача
Отстроим  вновь  величественный Храм.

Хочу  воспеть  тебя,   Иерусалим,
Твои холмы и крепостные стены.
Средь всех столиц Земли лишь ты один
Вобрал в себя Божественные гены.
Хочу  коснуться  прошлого  и  грёз,
Я  слышу  Маккавеев глас надежды.
Я   вижу   радость  слёз,  еврейских  слёз,
И Храм отстроенный – он снова наш, как прежде.

Дай  мне  понять,  что  ты меня узнал,
Поговори,    Иерусалим,    со     мною.
Хочу опять войти в твой светлый  зал,
С  тобою  жить  опять  судьбой одною.
Я   шёл  к  тебе сквозь  время   и  года,
Молитвы  предков  пронеся  с  собою.
И  я  вернулся вновь навеки, навсегда
И   не   расстанусь  никогда  с   тобою.