Маргарита без мастера

Нинель Розова
Сегодня, в очередной раз мне взломали вайфай и работать стало совсем невозможно!
-Чтоб вы сдохли!!!-Первое, что пришло мне на ум. И я так и прошептала!
Второе, что пришло мне на ум,
-Найду хакера, он отследит мне взломщика, убью гада!!!
Третье, что пришло мне на ум,
-Сидит гад где-то совсем рядом, может в соседней квартире и гадит!!! Убью гада!!!
Самое главное антивирус все время говорил "динь-динь! Обнаружена сетевая угроза!" И все по новой!
Я перезагружаю, перезагружаю компьютер!!! Это единственное, что я могу сейчас делать и все время думаю-"Найду- убью гада!!!".
Ненависть к неизвестному гаду росла и росла, я готова была его разорвать, все проклятия мира я на него посылала, а комп " динь- динь...".
Я выключила компьютер.
Ненависть как-то незаметно перешла в состояние тупого бессилия и ступора...
Я чувствовала себя изнасилованной...
Мне кажется, я могла бы его убить...
Привет! Перед вами новая Маргарита...