На день рождения

Владимир Николаев 2
Хотел ли, не хотел ли,
Карабкался по жизни;
Крутило каруселью -
Судьба была капризной….

Калейдоскоп событий
Не уставал меняться;
То не хватало прыти,
То начинал теряться.

Бывало, рвался в горы,
И в пропасть я катился;
И забивался в норы -
Летать пытался  птицей….

И черное и белое
В пути чередовались;
Лишь в годы перезрелые
Яснее стало, малость:

Судьба, через удары
Испытывала прочность;
Тест выдержан, раз старый,
Я это знаю точно.

На максимум программы
Всегда неисполнимы.
Потери, что за нами -
Порой, невосполнимы.

Но, несмотря на это,
С семьей прожил спокойно;
Пусть, бедновато где-то –
Зато вполне достойно.

Мне за детей не стыдно,
Тем более, за внуков.
Род жив мой, очевидно -
Они, тому порукой.

Судьбе скажу спасибо,
Не зря, я значит пожил.
Как мы еще могли бы -
Там Бог уж подытожит.