Ненавижу Америку!

Максим Черноморченко
Тут кто-то по моим постам решил, что я люблю Америку. Ни фига, я ее оченно даже ненавижу - и это личное! Сами посудите, каковы мерзавцы - иду вчера по улице, беседую с другом о философии, психологии, искусстве всяком.
И тут откуда ни возьмись Обама мне телепатически вкрадчиво так прямо в мозг на чистом английском: "A vypey nemnogo konjachku!" И следом весь Пентагон хором тоже прямо в мозг внушает: "I pivka, i pivka!"
Но самый коварный, сука, госдеп! Он мне прямо по-русски такой по подсознанию подметные послания раскидывает: "А спорим, что тебе слабо коньяк с пивом смешать?"
Тут уж у меня скрепы прогнулись, не выдержал я и... Просыпаюсь утром, а в башке ЦРУ кованными башмаками топочет, отдельно взятое Гуантанамо мне устраивает. И русский мир вокруг весь качается, аж мутит.
И за что, спрашивается, мне этих гадов любить?!