Дневник пилота. Стр. 8

Ия Ия
Забавные повороты мысли иногда возникают, при наблюдении за совершенно обычными объектами.
Каждый день по пути на работу я была свидетельницей одной  и той же сцены. Под большим деревом, недалеко от тропинки женщина, одетая в какую-то монашескую рясу (может монахиня?), кормит голубей. Вокруг нее все время собираются целые "стада" крылатых нахлебников. Про "стадо" я не просто так сказала, это слово первым возникло у меня в голове при виде этого зрелища, поскольку голуби реально пасутся около этого места  и при приближении "монахини" слетаются со всех сторон, чуть ли не врезаясь в проходящих мимо людей, которых угораздило попасть в зону их "боевых действий". Летят низко, наверное, потому что толстые уже. Я иногда даже побаиваюсь проходить там: как врежется такой вот пухлый голубь,  или не донесет в себе чего он там накопил, сбросит на голову, не дай Бог, свой...кхе-кхе..."балласт", страшно аж...В общем, не люблю я, когда они на бреющем полете надо мной несутся. Но суть то не в этом.

Сегодня, проходя мимо голубиного пастбища, я вдруг ни с того ни с сего задумалась о суете сует человеческой, о напрасных, бессмысленных и, самое главное,  абсолютно бесполезных треволнениях, в который ежесекундно погружен человеческий мозг. Вот посмотрите: голуби каждый день прилетают в одно и тоже место, чтобы покормиться. Они "не пашут, не сеют" (простите, не удержалась от цитирования), а сытые каждый день. Думают  ли они о том, что в один, совсем не прекрасный для них день, "монахиня" может не появиться, и они останутся без еды, что они будут делать, как жить, как потомство плодить, не умрут ли они с голоду? Думают? Неа. Они просто рады тому, что сегодня им перепали вкусные крошки. Не покормят их - они улетят в поисках еды в другом месте, ну, а если будет голодный год - часть их погибнет и все. Но их это, представьте, не беспокоит!
А если бы беспокоило, что изменилось бы? Смогло бы повлиять их голубиное беспокойство, тревога, тяжелые раздумья о жизни и будущих поколениях на то, придет ли сегодня  "монахиня" и принесет ли еду? А? Задайте себе этот вопрос. А когда в вашей голове возникнет ответ, то сразу будет понятно насколько бесполезна и бессмысленна человеческая привычка беспокоиться и тревожиться по любому поводу. Какое огромное количество энергии буквально высасывается, выбрасывается в этот момент. Разве не благоразумнее иногда просто расслабиться и пустить все на самотек? Кстати, не всегда это и плохо, главное не злоупотреблять и, плывя о течению, чувствовать, когда все таки нужно взяться за весла и начать усиленно грести. 
Действие тоже довольно хорошо перенаправляет энергию, потому как активно действовать и одновременно умирать от беспокойства довольно сложно. Не верите, что сложно? Проверяла лично. Попробуйте сами.

А еще есть такой прием как театр абсурда. Нечто вроде того использовали даже ниндзя, у них это называлось "тямбара" - театральный бой. Он состоит в том, что пугающую ситуацию надо довести до абсурда, и тогда энергия напряжения развеется.

А давайте попробуем хоть с беспокойством. Например, начнем беспокоиться из-за всего. Вообще из-за всего. Допустим так:
О боже!!!, мои пальцы сейчас запутаются в клавиатуре! Кошмар! Я забыла как печатать! А-а-а,  что это за странные значки на этих клавишах, они точно означают, то что я о них думаю или это что-то сатанинское? А клавишам не больно, когда я по ним стучу?... Муха летит. Как она бедная, долетит ли куда ей надо. А может там её дети ждут? А вдруг, ей плохо станет по дороге, и она сознание потеряет?...Рабочий телефон чего-то не звонит? Со связью, должно быть, что-то? Или это обиженный клиент перегрыз провода? А если он не только телефонный кабель того самого? Вдруг он в проводах плохо разбирается, и  его током ударило пока он их грыз? Бедняга! Может уже пора скорую вызывать, а то труп разлагаться начнет...запах опять же...действительно, чего-то странный запашок пошел...не-не, это не от меня...а может от меня, а вдруг я свой зад плохо вытерла, когда...
Э-э...в общем, вы смысл поняли, а то штурман уже просто не может больше, ржет аки жеребец, у него вообще с выдержкой в последнее время чего-то не того, то психует, то ржет не по делу.
А вообще-то, у нас тут серьезный разговор идет.

Я не зря в прошлый раз описала вам одно из своих воплощений. Это была наглядная демонстрация, что может произойти с пилотом, и как нас тут мутит, корежит и ломает. Почему-то меня это нисколько не удивляет.
Я все время думаю о человеческой "цивилизации ", как о большом дурдоме. А в психушках даже у докторов крыша время от времени съезжать начинает. К слову,  мне попалось одно изречение в интернете, что в дурдоме, кто первый халат надел - тот и доктор. В этом что-то есть...определенно!

Значит так, будем считать, что халат на мне, так что не обессудьте, кто не спряталси, я не виновата...

Элементы психушки не то что просматриваются, они просто бросаются в глаза, особенно при просмотре телевидения.
А я спрятала пульты от телеящика! Зачем спрятала пульты? Хе-хе, а чего вы ждете от обитателя общечеловеческого дурдома? Причуда у меня такая, мож, я тоже уже немного тогось...(покрутила пальцем у виска).

Люди считают, что телевидение, интернет, куча гаджетов (абсолютно прозрачное слово - ГАД-ЖЕ-ТЫ!), и то что они (люди) пальчиком в экран этих самых гаджетов научились с умным видом тыкать - это дескать прогресс и офигеть какая цивилизация. Три ха-ха на вашу "цивилизацию". Психушка она и есть психушка. Думаете не так? А психи никогда не признают, что они психи. Они всегда считают себя абсолютно нормальными. И чем безмозглее и безумнее человек, тем больше он уверен, что он абсолютно нормален , что он самый умный, и что он чуть ли не лично изобретал все чудеса техники, которыми пользуется.

Пользуется! Запомните это слово "пользоваться". Вы практически ничего не умеете и не знаете. Вы - лишь пользователи, потребители и не более того! Говорите о цивилизации, но сами не имеете к этому ни малейшего отношения, разве что единицы из вас что-то действительно умеют делать сами. И...
-Чего? -Это я штурману.-Чего я снова разбушевалась? Чего, чего...ПМС у меня, отстань! Я в этот период,  знаешь, как правду матку рубить начинаю, от самого так сказать плеча! А тех, кто будет ржать над гормональными дамскими проблемами в следующей жизни (если она у них будет, хе-хе) постигнет та же участь! Запомните это! Кстати, месячные(они же ПМС, кто не знал) - это действительно не смешно - это очень и очень больно, но люди настолько дикие существа - им бы поржать только...мда... снова меня понесло, я ж про телеящик и другие "прелести" "цивилизации", и почему я с ним не дружу, хотела рассказать, раз уж я за доктора сегодня. Впрочем, разве это кому-то интересно...