Разрыв

Роман Макаров Км
Тепло ее рук греет спину, но уже не греет душу. Я держу ее за талию, в попытке остаться стоять так навсегда. Прекрасная вышла бы скульптура. Но нет.
Ее тонкие руки соскальзывают с моей спины, словно руки альпиниста со скалы, которую ему никогда не покорить. Я ловлю последние моменты тепла, боль в душе пульсирует, отдавая тугими ударами сердца. Я все еще на что –то надеюсь.
-Мне пора.
Сухо говорит она, стоя словно безвольный манекен, держа руки строго по швам. Я нехотя разжимаю замок пальцев. Еще долю секунды, мы стоим напротив друг –друга, словно оловянные солдатики
. -Пока.
Скупо и дёрганно улыбнувшись говорит она и прежде, чем она успеет развернуться и уйти из моей жизни, я срываюсь оттуда прочь. Напористые шаги несут меня сквозь слепых к моей скорби людей, идущих на встречу. Боль клокочет, заставляя ускорять шаг, всё сильнее задевая плечи невинных прохожих. Не оборачиваться. Обернуться – значит продолжить эту муку.
Может, мы могли бы остаться друзьями? У нас ведь столько общего, общих тем для общения. Черт с ним, что никогда не смогли бы быть полноценно вместе. Тепла бы хватало, да и интересные люди попадаются редко… Нет. Это было бы невозможно. Она бы нашла другого и что? Врать, ревновать, улыбаться скрывая боль и тупую злобу? Это саморазрушение.
Может, просто приятелями? Виделись бы время от времени. Беседовали, пили вместе чай, стараясь не затрагивать кто мы и главное - с кем мы сейчас. Спокойно и без суеты, время от времени ностальгировали… О чем я. Она вот так вот просто оставила меня, плюнув на всё, что было. Я зол. Я очень зол и эта злость не напрасна. Мне есть на что точить зуб. Нельзя так поступать с людьми. А я ведь я тоже человек. Чем я заслужил эту муку? Нет. Какое там приятельство. Мы разошлись не миром. Зло нарастало во мне, крутя в уме некую планку, словно авиагоризонт падающего самолёта. Неприятели... Нет. Даже это не описывает всей тяжести ситуации. После всей моей помощи, после всего моего тепла, вот так вот просто разорвать всё, что я так долго строил. Вражда. Враги, вот как называются такие люди. И не просто враги, а ненавидящие друг друга. Озлобленные, не способные сосуществовать в одном городе, на одной планете, в одной вселенной!
Я замер. Не было во мне злобы. Всё это были жалкие попытки привычки пылать хоть какими –то красками. Если не добром, то злом держать тепло внутри. Скверно. Очень скверно и очень глупо. Всё уже свершилось. Отныне, нам не стать даже незнакомцами.