Высокая кухня

Дина Дан
Когда в доме заканчивается готовая еда, я исполняю «соло на четырех конфорках».
Это значит, варю первое-второе-третье-и компот и желательно на пару дней.

Сегодня  на дальних конфорках стоят сковородки с начинкой для лазаньи. А ближние две заняты одинаковыми почти по размеру кастрюлями с одинаковым почти по цвету наполнением: слева – борщ, справа – компот. Еще левее на столе «волшебный горшочек»  с ингредиентами для жаркого.

Красота!  Осталось посолить. Мои кастрюльки стоят в ряд, я оптимизирую процесс и начинаю солить всё. Слева направо.

Жаркое. Захлопываю крышку мультиварки. Отлично. Борщ. Пробую. Мм, еще чуть. Досаливаю. Выключаю газ под кастрюлей. Закрываю крышкой, пусть настоится. Я очень довольна собой и автоматически солю следующую кастрюлю. Пять литров готового уже вишневого компота с корицей. Тетеря! Понимая, что компот безнадежно испорчен, все-таки пробую его и …и теперь я учту этот опыт. Все гениальные открытия происходят случайно. Компот стал намного слаще, ароматнее, вкуснее.

Окрыленная, покидаю кухню. Возвращаюсь туда часа через два пообедать. Заодно включаю забытую из-за переживаний мультиварку.

08.07.15