Часть 2. Осознанное счастье

Ирина Христюк
                ДОЛГАЯ ДОРОГА К СЧАСТЬЮ

                Часть 2

                Осознанное счастье.

                (Из письма Ирины брату)

      Так случилось, что в силу серьезных и значимых обстоятельств, я замкнулась, ничего вокруг не замечала, жила прошлым, не думая о будущем. Но этой весной я впервые почувствовала запах весны, заметила её красоту и прелесть окружающего мира,  ощутила свежесть и нежность прикосновения весеннего ветра…

    Удивляюсь,  как я этого раньше не примечала?! Как могла жить, не замечая, как приветливо улыбается солнце, не осязая теплого прикосновения его ласковых лучей, не подмечая всех красот жизни, не обращая внимания на улыбки идущих навстречу мне людей, не улавливая доброго отношения?! …

   Но, как ни странно, всего этого я не замечала! Мне было все равно,  весна наступила или осень. Я жила в своем отрешенном мире, где не было Его.

   Теперь – нет! Я – прозрела! Как прекрасно заниматься наукой, читать, думать, гулять, петь, улыбаться, смеяться… Это же здорово: знакомиться, узнавать новых людей, ходить в кино, театры, филармонию. Чувствую прилив сил, новорожденную радость, какое-то осознанное счастье.

   Кто знает, может, так будет недолго. Но я хочу, чтоб так было всегда! Потому что жить иначе просто нельзя. То будет - не жизнь, а то, что мы принимаем за неё.

   Как хорошо – просто жить, трудиться и радоваться прожитому дню!

   Ты думаешь, что я влюбилась, поэтому так пишу? - Нет! Я оправилась от временного потрясения и потерь – от любви, «встала на ноги» и влюбилась в… весну!  В жизнь! Это тоже  - удивительный факт и событие в жизни! Это – СЧАСТЬЕ! Согласись со мной, мой учитель и наставник, человек, которого я уважаю и…колю.

                Такая
                уж
                я,
                твоя
                сестра.
               
                19.04. 1973.

(Продолжение следует)