Спаси меня бог... Гл 22. Спаси меня бог от друзей

Карин Андреас
Спаси меня бог от друзей. Глава 22. Спаси меня бог от друзей

Карина решила никому не рассказывать о своей беременности пока она не станет явной. Карина всегда обладала изящной фигурой, теперь даже полупрозрачные одежды не подводили ее. Никто ни о чем не догадывался. В эти нервные для нее дни Карине хотелось с кем-то поделиться, она нуждалась в поддержке. Ее очень удивил эпизод с Эммой. Такое поведение Карине было обидно и непонятно - ей предъявляли не существующие претензии.

Несколько лет назад для себя Карина решила не рассказывать о своей личной жизни Лиле, чувствуя что она злоупотребляет доверием, вмешивается в жизнь Карины, плетет интриги. Однако Карина забывала все плохое, прощала обиды, тем более, что прошло несколько лет. Забыла она и об этом своем давнем решении.

Начался июнь месяц. Более месяца Карина пыталась справиться со своими эмоциями. В выходные Карина пошла к Лиле и обо всем рассказала. Лилю эта информация потрясла.
- Я думала ты бесплодна или вообще с мужчиной не была ни разу, недотрога. Ты мне ни о чем не рассказывала.
- Хвастать нечем, о чем рассказывать?
- Ты замуж за него не хочешь?
- Разные мы, не хочу всю жизнь как кошка с собакой жить. Да и Эмма с претензиями. Он не хочет, чтобы мать жила с другим мужчиной, хотя после смерти отца прошло более десяти лет. Мать назло ему устраивает сцены, чтобы и у него личной жизни не было.
- Понятно. Одна сможешь вырастить ребенка?
- Зарплата сейчас высокая, здоровье в порядке.
- Ты себя хорошо чувствуешь?
- Прекрасно.
- Странно, в твоем возрасте о сохранении подумать нужно.

Лиля позвонила Карине через пару дней.
- Что делаешь в выходные?
- Еду за город, в пансионат на берегу Севана на три дня с одноклассницей Кариной.
- Хотела тебя пригласить к нам в деревню.
- В следующий раз приеду.
- Я у себя дома, приезжай, ты давно не играла с детьми, набирайся опыта, - смеясь, сказала Лиля.

Карина пошла к Лиле на следующий день после работы, купив игрушки для детей.
Она побыла у подруги не долго, но играла с девочками, брала их на руки.

Когда Карина вышла из квартиры и направилась к лифту, Лиля, хихикая, вдруг сказала:
- спроси у мамы о высыпаниях. Ты заметила, что на детях были высыпания? Не знаю, что с ними, они температурили. Спроси, что делают в таких случаях.
- Да, я заметила, спрошу обязательно.

«Странно, что она хочет спросить у моей мамы, когда с ней рядом собственная мать вырастившая троих детей. Вспомнила! У нее же есть медицинский справочник», - удивилась Карина на пути домой.

- Карина позвонила Лиле, как только пришла домой:
- Лиля, мама сказала: возможно, это ветрянка, можно прохладной водой ополоснуть их.
- Я узнала и сделала, что нужно, всё в порядке, уже почти прошло, - довольная рассмеялась Лиля.

Через два дня, стоя под солнцем на остановке, Карина заметила мелкие высыпания на своих руках.
«Что это? Высыпания? Мелкие прыщи под кожей, явно не видны. Чешутся. Может, нервное, хотя после истерики Эммы прошло больше месяца. Не буду трогать, сами исчезнут», - решила Карина.
Через день всё прошло само собой и Карина забыла о них.

Две Карины хорошо отдохнули в пансионате – часто гуляли по берегу озера.
Подруга умела гадать на картах и что-то там раскидывала, но каждый раз смешивала карты и говорила:
- карты врут, наверно, устали.
- У тебя задышка, - заметила подруга и пояснила, - ну, одышка, когда понимаемся на холм.

Лиля позвонила в понедельник:
- Карина, тебе срочно нужно на УЗИ к хорошему гинекологу.
- Зачем? Я себя хорошо чувствую. Рано еще.
- И токсикоза нет?
- Нет.
- Странно, может, позже появится. Какой срок беременности?
- Два с половиной месяца.
- Всё равно пора, не спорь у меня есть опыт.
- Нет, я не пойду, не сейчас.

Лиля звонила каждый день и настойчиво говорила о том же.

- Я уже договорилась с хорошим врачом, мы завтра с тобой идем к ней, - категорически заявила Лиля в четверг.
- Лиля, я не хочу.
- Но я уже договорилась и с моей соседкой Лилей это ее знакомая. Не будем заставлять ее ждать. Завтра в одиннадцать утра жду тебя возле республиканской больницы, - Лиля положила трубку.

Карина пошла к назначенному времени. Лиля ждала ее, но та другая Лиля, которая знала врача, еще не пришла.
- Не важно, - бодро сказала Лиля, - пойдем, сами найдем кабинет. Лиля знает куда подойти.

Лиля водила Карину по разным корпусам и этажам.
- Лиля, но этот корпус не имеет ничего общего с гинекологией, - удивлялась Карина.
- Иногда они переносят свои кабинеты, - Лиля настойчиво тянула Карину за собой.
- Всё, я устала, иду домой, мне надоело это бессмысленное шатание по этажам, - Карина вышла из корпуса и зашагала по улице к перекрестку, чтобы выйти на остановку.
- Вон, Лиля пришла и нас ждет. А мы тебя заждались и пошли искать, - сказала быстро Лиля.
- Но я пришла как договорились к двенадцати часам, - удивилась соседка.
- Идем к врачу, нет времени, - Лиля потянула Карину в сторону больницы, - она нас ждет наверно.

У кабинета врача образовалась большая очередь и сесть негде.
- Всем нужно срочно прийти сегодня, в пятницу, - улыбалась Лиля. - Карина, ты наверно устала, садись хотя бы на ступеньки лестницы.
- Устала, но на грязные ступеньки не сяду, - Карина была сердита на подругу и на себя: зачем согласилась на эту авантюру?

Женщина-гинеколог смотрела озадаченно:
- вроде всё в порядке, но приходите через неделю, не забудьте.

- Что она сказала? – Лиля сгорала от любопытства, ее соседка ушла.
- Всё в порядке, приходите через неделю. Мне надо было через неделю прийти. Зря я согласилась и устала очень. Эта ходьба по этажам и корпусам измотала.
- Зато теперь ты знаешь, что все в порядке, - радостно произнесла Лиля.

Всю неделю Карина чувствовала некоторый дискомфорт, хотя не понимала причины.
 
- В эти выходные я уеду в деревню. Приезжай туда ко мне на день рождения, - сообщила Лиля в четверг по телефону.

В пятницу вечером у Карины началось кровотечение, но быстро прекратилось.
«Может, ничего страшного? - Карина не рискнула спросить у матери что это могло означать, ведь мама не знала о беременности.»

Июнь заканчивался – лето было жарким. В субботу утром Карина вышла в город подышать свежим воздухом. Однако самочувствие ее беспокоило, она решила не рисковать здоровьем и вернулась домой.
В ту ночь ее отец работал в ночную смену, дома с ней была лишь мама. У Карины началось сильное кровотечение, так что слабость наступала стремительно.
- Мама позвони в скорую, - попросила Карина, - мне плохо, я потеряла много крови. Я была беременна, теперь сомневаюсь.

Скорая увезла Карину в больницу.
- Хотя я обещала твоей маме отпустить тебя домой, - сказала дежурная врач, - ты потеряла много крови. Я не имею права отпускать тебя в таком состоянии.

Карину выписали через сутки. Она плакала почти непрерывно. Все было непонятно, неожиданно, невозможно – она чувствовала себя прекрасно все три месяца. Что случилось? Когда?
- Может, твой организм слабый, у тебя низкая свертываемость крови и тебе за тридцать лет, - предположила мама.
- В палате нас было четверо с той же проблемой, случившейся в один день. Меня выписали первой. Слабость организма исключена. Я не верю этому.

Лиля позвонила через два дня.
- Ты почему не пришла на мой день рождения? Я всё ещё в деревне. Приезжай на день рождения моих дочек.

Родители Степы поменяли свой дом на дом в деревне близ Еревана. По приглашению Лили Карина однажды там была со своей мамой. Дом оказался большим двухэтажным, но нуждался в ремонте.


Карина купила подарки и поехала в деревню.

Лиля повела Карину на второй этаж дома:
- рассказывай что случилось.
- Я лежала в больнице и потеряла ребенка.

Лиля молчала. У нее в глазах Карина заметила странный блеск.
- Лиля, идите к детям, сюда на кухню, - позвала свекровь Лили.
Лиля тут же поспешила вниз.

- Я пойду, мне не очень хорошо, - Карина пошла к автобусной остановке.

«У Лили не нашлось слов сочувствия? В глазах было нескрываемое злорадство? Мне показалось? Она радовалась? Но чему?»

Одноклассница Карина позже объяснила почему в пансионате говорила: карты врут. Она не хотела огорчать подругу, гадая на будущее. По предсказанию карт ребенка не было.

Глава 23 -  http://www.proza.ru/2015/07/12/1529