Стр. 56

Станислав Гущин
Вхожу в его комнату,а он,с аккордеоном на груди лежит в пастели,наигрывает что-то Хорошо играет.Увожу его погулять.
Бабушка говорит:_Водички бы принёс от колонки!Мама хватает вёдра:-Успеет ещё мальчик,-говорит она.-У него ещё вся жизнь впереди._И уходит сама  по воду..
 А какие были овации,когда в клубе объявлял ведущий:-"Играет Лев Лозовой,ученик сах заводской школы"
Виталий стал мне другом из-за Лёвы.Они старше мня на много.Виталий уже издал свой сборник стихов добрых,задумчивых,нежных.
              Луга оделись в ромашки белые,
              Над рощей алая заря горит,
              Дрожат росиночки на кашке розовой,
              А сердцу хочется большой любви.
Достаточно этих строчек,чтобы дать оценку творческой  деятельности В. Буханову,которому так мало лет жизни  отпустила природа..
Поезд прибыл на станцию Готня.Лёва подошёл ко мне сказал:-Прости дружище.Знакомую чувиху встретил.Проводить надо.Жди меня дома вечером.
Из Готни до Ракитного я добрался попуткой,шёл через колхоз полями.Ветры то в грудь ,то в спину,то слева,то Справа,словно свалить меня хотят.Буд-то братья Зары- ветры с Бурона-меня проследуют.?Иду полем колхозным.Луг в зелени,цветах,белый клевер бежит по пятам.Колосится пшеница,Я сочиняю и пою.
                Ведь смогли породниться
                Красный клевер с пшеницей,
                И цветы,и трава на лугу,
                И далось же мальчишкой
                Мне в горянку влюбиться,
                Без которой я жить не смогу.
 Прошёл мимо завода.Вернулся назад.Ветер в грудь не в спину.Зашёл в в сах заводскую баню,смыл под душем пыль дорожную.Вышел.
 Ветер утих.Деревья не колышутся .
А от пруда песня слышится.На зелёном берегу в кружок собрались девицы,песни поют.