Birdman Or The Unexpected Virtue of Ignorance

Август Плюс Ниггер
скучно мне! скучно! и вот скуки ради я решилась на ночь глядя посмотреть "бёрдмена", пожертвовала, можно сказать своим драгоценным сном, и вот что мне привиделось...

вау!

майкл китон!

с.... сын!

а он оказывается еще на коне, а он оказывается еще ничего, а он оказывается даже очень ничего.

фильм такой, что большая половина людей, которые посмотрят его, скажут о нем -"это натуральная фигня", меньшая половина этих людей назовут этот фильм "лекарством от скуки"-но непродолжительным лекарством. я же скажу, что мне фильм понравился.

этот фильм про одиночество, про старость, про надежды, про взаимоотношения отцов и детей, взаимоотношения бывших мужа и жены, и про театр. это бродвей. НО!

хуже помойки, чем бродвей - я незнаю, но наверное (театралы заядлые поймут о чем я) - нет.

этот фильм не залакирован, он показывает нам все так как оно и есть - обшарпанные стены, замызганные окна и ручки дверей, гримоуборные, пыльные и отвратительные, сероватые грязные плавки на герое, морщины, пудру и грим, рты с нездоровым дыханием, скрипящий пол, серость и обыденность, но вместе с тем мы видим - горящие глаза, эмоции, скандалы и примирения, любовные переживания, и все это -театр!

нам кажется, что театр - это нечто удивительное, прекрасное и завораживающее, но в фильме мы видим, что театр - это жизнь людей, очень непростая жизнь, но она, эта жизнь - самое главное! - она нескучная.
человек-птица.

да, да -это и есть наш герой! он разговаривает сам с собой, у него раздвоение личности, его второе я - это человек-птица, который постоянно дергает, шепчет, ругается с героем майкла китона, и со стороны может показаться, что герой то наш того, тронутый немного, но кто из нас нетронутый немного, и кто из нас не разговаривал сам с собой? все, все разговаривают сами с собой, но им кажется, что они это делают незаметно, но вот герой майкла китона плевал на чье-то мнение и главная его задача на данный час в картине - это бродвейская постановка какой-то дурацкой пьесы, с некрасивыми актрисами, про 50-е -60е -годы, когда женщины носили юбки-колокол, и лакированные туфли -лодочки, алые губы и прически а-ля мерилин монро.

весь фильм нам вскользь показывают некие сцены из этой постановки, но главное, что хотел показать нам режиссер, - суть этого фильма - как человеку возвыситься над толпой, взлететь над ней - и может быть упасть, может быть сломаться, ошибиться, потеряться, но вместе с тем -остаться таким, не предавать себя, не идти у кого-то на поводу.

плевать на все это! я иду к вам! я с вами! и я долбанный старый алкоголик, у которого вонючие грязные трусы, но мне по фиг, я гениальный актер, я - бёрдмен, я -человек-птица!

вообще-то я под впечатлением,

вспомнила, как мы ржали , когда смотрели фильм "множество", где майкл китон создал своих клонов, которые наперегонки развлекались в его доме в его отсутствие, и с его женой то-же, а она все время говорила: - как опять? но мы же только что сделали это!

один из клонов получился недоделанным, он был придурок и все время кривлялся, так вот и "бёрдмене" майкл китон сыграл множество себя, он и трагичен, и смешон и придурковат и ужасно обаятелен и притягателен.