Breaking Bad

Август Плюс Ниггер
он смотрел и говорил, что это офигенный сериал, но я, как всегда в такие минуты говорила, что мне это не нужно, я и без этого сериала обойдусь, но это было неправильно, а когда прочитала, что сам мастер (О! МАСТЕР СМОТРИТ КАЖДУЮ СЕРИЮ И ОСТАВЛЯЕТ СВОИ КОММЕНТЫ, ОН ОЧЕНЬ ВЫСОКО ОТОЗВАЛСЯ ОБ ЭТОМ СЕРИАЛЕ, и тогда и я собралась с духом -но хочу вам сказать, что я ненавижу смотреть длинножевательнодлящиеся!!!), под впечатлением от этого сериала, то я решилась посмотреть. смотреть нужно было 5 сезонов (в каждом по 7-12-13-13-15 серий), почти конец февраля и март до вчерашнего дня у меня был занят просмотром по вечерам этого кино! и оно того стоило.

"ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ"

честно сказать, я почти жила в этом сериале, я сроднилась с героями, я влезла в их семью и стала их частью, так как уже знала, когда они просыпаются, когда едят и что едят, и что он хочет получить на свой день рождения, и как разговаривает его сын, страдающий дцп, он говорил в нос и всегда очень смешно: -мам-м-ма! ты упила мои х- лоппья? ну почему ты упила д-угие х -лоппья?

ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ

первый сезон этого сериала на мой взгляд - самый лучший и самый короткий (всего-то каких-то семь серий!), но за-то каких!!!!
нью-мексико, альбукерке, американская семья -отец, беременная мать, сын -инвалид, небольшой уютный домик, бассейн, маленький участок, много солнца, и мало денег.
отец работает учителем химии в школе, где учится его сын.

у него уродская машина, обвислая одежда серо-коричнево-зеленоватого цвета, уродские грязно-белые плавки, белое обвислое тело, морщины.
все это смотреть немного скучно и не очень приятно, допустим как он ходит в туалет, как чистит зубы, или как он занимается сексом со своей скайлер, но... это и есть жизнь американцев, они же не миллионеры и они же не звезды, а они же напоминают нам тысячу раз виденных по тиви янки из дискавери (голые и напуганные (О! это стоит потраченного времени, и это действительно показывает нас такими незащищенными и обнаженными), битва за недвижимость, битва за контейнеры, золото аляски, золото берингова пролива) - и мы примерно такими их себе и представляем, таковыми они и предстали нам в первом сезоне.

единственное!

я как-то в одном своем произведении навела себя на мысль, некую, она звучала так: - нет, нет и нет! огради нас боже от мексиканцев! никаких чико, хорхе, луисов и паблито! нет!

так вот, в этом сериале их было предостаточно! это же штат нью-мексико и это же альбукерке, конечно же это не эль пасо в сериале "мост", но все-же это альбукерке и здесь проживает слишком много мексиканцев.

наш герой в своих плавках, очень неприметный и невзрачный ко всему прочему невзрачному, оказывается болен онкологией в фазе, когда ему уже ничего не светит, и вот это-то и дает толчок в его невзрачной фигуре и душе взрасти некоему черному человеку, которого он называет - гайзенберг, и этот гайзенберг оказывается очень даже ничего себе.

и в мозгу у гайзенберга возникает мысль, как-же можно заработать деньги быстро, много и без особых на-то талантов. хотя талант тут химика очень даже пригодился. он и его напарник джесси, начинают варить метамфетамин, в таких количествах, что денежный оборот начинает измеряться сначала целлофановыми пакетами, спортивными сумками, чемоданами, потом -бочками, контейнерами, ямами и т.д.

и все это действие постоянно окрашивается кровавыми красками, так как у мистера гайзенберга совершенно отсутствует мораль и он растворяет трупы так же легко как и ест свой бекон с хрустящей картошкой.

и мы видим гайзенберга, похудевшего с обритой наголо головой и с этой его усмешкой, в хорошей одежде и на хорошей машине, в черной шляпе и в то же время мы видим кашляющего кровью, морщинистого, в обвислых плавках, с белым тельцем уолтера уайта, который слишком часто пускает слезу и рыгает в туалете, любит потирать руки и оправдываться.

два разных человека в одном! вы скажете, что это уже забота психиатра, но тут весь сериал - одна большая проблема, и психиатра и нарколога, и обн(отдел по борьбе с наркотиками)

грязный, мерзкий, вонючий! -я хотела бы сказать эти слова, но вместе с тем -интересный, притягательный, живой - я скажу эти слова в самом конце об этом сериале.

"ну почему! ну почему я не посмотрела его раньше?"

наверное только мастер, стивен кинг подвинул меня к этому сериалу и я конечно-же под огромным впечатлением.

я не влюбилась в этот сериал, меня не взволновали его герои, но признаюсь, мне было каждый вечер очень важно посмотреть 3 или 4 серии, так как (повторяюсь) я уже не могла жить, не думая об этих героях, и мне всегда интересно понять, для чего и почему ты это сделал, или сделала

посмотрите обязательно! я понимаю, что посмотреть все пять сезонов -тяжело, но оно этого стоит.

я очень рада и сказала об этом некоему человеку, и хотелось бы сказать отдельное спасибо стивену кингу, за то, что он в конце-концов дает мне какую-то мысль, и я начинаю размышлять над тем, и над этим и это мне не наскучивает и не надоедает.
Аминь