Ромашковое счастье

Тамрико Каминохикари
Но почему была я так глупа
И почему же я не понимала,
Что мне подарок сделала судьба,
Когда тебя я в жизни повстречала?

Ты подарил мне счастье и любовь,
Какое это счастье быть любимой,
И, просыпаясь, чувствовать, что вновь
Тебе нужна я и необходима.

Твоя любовь красива и нежна,
Она от бед меня всегда спасала,
Она меня хранила, берегла
И самой важной в моей жизни стала.

Семья и дети – в этом жизни смысл
И в счастье, мне подаренном судьбой,
И я благословляю эту жизнь
За то, что я так счастлива с тобой.

И в этот праздник, светлый день семьи,
Дарю тебе любовь свою и верность,
Ромашковое счастье и мечты,
Тепло души и искренность, и нежность.

Мне хочется, чтоб жизнь была всегда
Полна любви, гармонии и счастья,
Чтоб мы не сомневались никогда,
Что жизнь свою прожили не напрасно.