Ночь

Наполовину Пустой
Я стою на краю склона. Справа от меня стоит она. Над нами чёрное звёздное небо. В свете полной луны блестит мокрая трава, она покрывает весь склон.

Я протягиваю свою руку, чтобы коснуться её руки - пустота. Я здесь один. Ночь ударяет меня в спину, и я качусь вниз по склону. Небо. Земля. Снова небо...

В какой-то момент всё сливается во едино, и уже не так заботит, то, что одежда насквозь промокла от росы. Склон кончается и я просто лежу, смотря на звёзды. Но звёзд нет. Кто-то замазал их тёмно-синими чернилами.

Голову пронзает резкая боль. Последствия неудачного спуска? Нет. Кто-то кусает меня изнутри. Выедает все мои чувства, оставляя лишь жёсткие несъедобные огрызки.

Бабочка садится мне на палец. Я поднимаю руку к небу и любуюсь ею, но не могу различить в темноте цвета. Чувствую её тепло, она чувствует моё. Тоненькими ножками крепко держится за мой палец.

Внезапно порыв ветра хватает бабочку, я провожаю её взглядом. Она беспомощно бьётся в руках ветра, но вскоре понимает, что это бесполезно, и ветер уносит её недвижимое тело. Она смирилась.

Паршивое чувство. Выходит, я убил её.
Я
или ветер?
Наверное, мы виноваты одинаково. Вот только чувствует ли он вину?..

Я слышу шаги. Оборачиваюсь и вижу её. Она медленно подходит ко мне, я смотрю на неё, и с каждым её шагом всё больше задыхаюсь в её глазах. Она стоит совсем рядом и протягивает мне руку, чтобы я встал. Я хватаю её руку и приподнимаюсь. Как же приятно касаться её руки... Внезапно в груди появляется знакомое чувство.

Чувство пустоты.
Я жмурюсь от удара о землю, а когда открываю глаза, вижу перед собой только яркие звёзды. Я раскрываю ладонь, в которой, кажется, ещё осталось её тепло... И вижу раздавленную бабочку. Долго смотрю на неё. Внезапно её тело медленно становится разноцветным песком, ярким, блестящим, тёплым. Неожиданный порыв ветра подхватывает песчинки и они летят мне в глаза. Я закрываю лицо руками. Из моих глаз текут разноцветные слёзы.

Я плачу...
Я
смирился.