Свет

Моцарелла Элина Маркова
Свет. Яркий. Добрый. Он должен быть тёплым, но я не чувствую. И холода нет. Ничего нет. Только свет. Откуда он? Где-то же он должен начинаться? Или он бесконечен?
Свет струится. Плыву. Вибрирую вместе со светом. Куда я плыву? Там начало или конец?
Впереди что-то есть. Что-то очень знакомое.
Шар. На нём девочка. Девочка на шаре. Это я. Я бегу по шару. Дорога без начала и конца.
Я шар. Мужчина бьёт ногой по шару. Мне не больно. Почему мне не больно? По мне же бьют ногой. Или это я бью ногой по шару? Я мужчина, который бьёт ногой по шару.
Женщина плачет. Её волосы сплетаются с закатом. Я плачущая женщина. Или закат.
Меня много. Я везде. Я убийца и убиенный младенец. Я монах и танцовщица из стриптиз-бара. Я учитель и ученик. Я обиженный и обидчик. Я дерево. Я ветер.
Как много света! Нет боли, нет горя, нет тоски. Кроме меня есть только свет.
Свет входит в меня. Меня нет. Есть только свет. Или я и есть свет?..