Время вспять

Йоширо
Дорогое моё...ё-моё...
Мирозданиё.. ))

http://pleer.com/en/tracks/8512028W9J3

Приветствую тебя госпожа моя!  Как оно?
Ну, у тебя...
крыша давно улетела...
ведь ты, мое Мироздание, значит, если у меня крышу сносит, то и у тебя...

Мироздание!
Слышь...
дело есть, давно я к тебе не обращался...

Как там на счет времени...а?
очень-то мне надо...
...времени мало...а мне надо, поспособствуй что-ли...

У меня был рассказ...
про часовщика, который ходит по свету, и помогает людям...
как барон Самди, но, этот зуй не помогает, а наоборот приходит к челам,
когда их время пришло...
так вот, часовщик,  приходит к людям, чтобы дать, лишние пять минут
или повернуть время вспять...
говорят в одну и ту же реку, дважды не войдешь...
но мне кажется, что можно же договориться...
время, повернуть вспять или дать дополнительные...
я же не прошу новую жизнь ))

Ну что,
Мироздание?
Как тебе мой заказ?
Ну уж прости, не надо только тут мне - "не-Хринассичо" говорить ...

Я бы не отказался на сделку с часовщиком ))
Ну ты меня поняла.
Я жи хороший, жи?
Придурок...но красивый ))
С меня поляна, из звезд и там...бла-бла-бла...

Что?
Для чего мне время?
Ну ты нагло-любопытная!

Мне "ну-очень-то-надо"!
У меня время заканчивается а любо моя в контрах со мной...
не хочу так...
хочу...
чтобы рядом и навсегда, хочу слышать
 - мой любимый крышеснос!
А не
- придурок!
хочу любить и не смотреть на часы, хочу чтобы "косолап" всегда рядом...спать, засыпать, завтракать, обедать, ужинать. Гулять под дождем, слушать шум ветра, смотреть на волны, отбирать последний кусочек шоколада...слушать как "косолап" молчит... смотреть как спит, бродить по пирсу, купаться в море по ночам и орать...пугая соседей... и ...

Ты чего там?
Рота прикрой ))

Заслушалась?


Но ты тут мне, зубки не заговаривай...иди уже...работай!

Помогай мне Мироздание!


Твой Ян.

**************************************