1-894

Рок-Живописец
__

Удивляюсь некоторым новым моментам в своих взаимоотношениях с преподавателями – довольно часто случаются эпизоды, когда я возражаю и настаиваю. И на улице уже глаза не слезятся и реже случаются моменты, когда я начинаю мандражить при приближении, например, компании девушек. И ножкой перед встречными прохожими не шаркаю…

Вовсе не стремлюсь к выступлению, но удерживаюсь не из стеснения, а из мудрости. Останавливаю себя, когда хочется поделиться с кем-то и этим горжусь. И намеками не занимаюсь; не опровергаю абсурд и не отвечаю «взаимностью», когда мне делают больно. По сути, я уже ушел и это на всю жизнь.

Сегодня опять снился детский сон: какой-то дворик и там небольшие самолеты. Я с кем-то. Кто-то говорит: «показываю». Самолетик трогается, отрывается от земли и быстро набирает высоту. «С вертикальным взлетом!» – кричу, «почти». Теперь лезем мы втроем. Там сумрак и почему-то обзора нет – только по краям стекло и надо выгибаться, чтобы выглянуть. Я всё присматривался и устраивался и вдруг вижу, что вроде нет земли. «Мы что, уже летим?! Кто поднял его и дернул ручку?!» Кто-то отвечает: «я». Потом начинаем садиться, а я вообще ничего не вижу и совсем растерялся, мол, как же мы сядем, но в итоге даже испугаться не успел и теперь уже со стороны вижу свой самолетик – он остановился рядом с крайней линией – за ней, кажется, клумбы – все же действительно чуть было не долетел…