Сиськи

Флер Анси
Девки были на подъеме.
Девки: это Маринка, ее подруга Валюшка, шестидясити двух лет. Себя Наташа к девкам не относила, однако читала неприязнь во взглядах окружающих. Кафе, где бледный офисный народ жадно и быстро глотал бизнес-ланчи, было переполнено. Но девки весело и праздно расположились с кофе на самом симпатичном диванчике и никуда не торопились. На повестке дня обсуждали сиськи.
- Сисек много не бывает, - вещала на все кафе Маринка, - я вот так вам девочки скажу, вот сколько не оказывалась я по разным там обстоятельствам в постели с каким мужиком, и он мне - "вообще на это не смотрю", сразу понимаю - враль. Только на это и смотрят. И главное мнут.
- Ага, - Валюшка поддакивала. Она в свои ой-ей пенсионные выглядела дамой пышной и веселой, что в общем и понятно при любовнике младше ее на добрых двадцать восемь лет.
- Ну я рада, что хоть выяснилось, как я экономлю, - вставила Наташа свои пять копеек, - это ж мой четвертый сделать - сто шестьдесят тысяч. А еще попа, если как у Лопез. Опять экономия.
Девки кивали. Они только вывалились из клиники пластической хирургии и сидели вдохновленные перспективами и озадаченные счетами.
Маринка разглядывала в зеркало свой овал лица, с которого уже спадала припухлость. Наташа отчасти завидовала, что Маринка так отчаянно смело двигалась. Не было понятно куда, но решимости ей было не занимать. Вот сейчас, решив, что брыли стали отвисать, Маринка, не сколько не сомневаясь, вживила под кожу золотые нити. На вопросы, что она будет делать через десять лет, она только отмахивалась: "Тогда изобретут что-то вообще новое, стареть не будем никогда". Валюшка, глядя на нее, тут же насчитала себе подтяжек вокруг глаз, и овал, и скулы, и шея. И сейчас мучительно раздумывала, как ужмется, чтобы накопить деньги и сделать все в этом же месяце, до отпуска врача. Ждать она не могла.
Наташа, насмотревшись на ожидавших в очереди женщин с нашлепками на носу и странных мужчин, тискавших под наблюдением врача импланты, предназначенные для их дам, тихо переживала свой природный триумф и думала, что нужно срочно приобрести блузку с декольте. Это был совсем иной мир. Мир людей пресытившихся шопингом и курортами. Людей с одной стороны наслаждавшихся жизнью, с другой... А негативной стороны Наташа так с ходу придумать и не могла. Не находила и все.
Маринка продолжала разглагольствовать о сиськах:
- Ну вот говорю ей, той которая в палате со мной была, "зачем ты позволяешь ему тебе указывать какие сиськи носить?". А она мне: "Это же подарок". Я в шоке. Ну скажите, девочки, на хрена такой мужик, который указывает как выглядеть, как жить. Мне мама все говорила: "Хер на хер менять только время терять. Выбрала - терпи". И я, дура, терпела. А зачем ? Оказалось, что "время терять" мне как раз и нравится. Что это самое классное в жизни и есть. А что еще в мужиках хорошего ?
Валюшка тоже включилась, используя Наташу, как основную аудиторию вещания:
- А я говорю Мусику, бросай жену, приходи. Ну, уехала она в отпуск с ребенком, пришел. Так я через месяц взвыла - чемодан собрала. Думаю, чтобы я, да еще б раз в такое полезла...
С соседних столиков предательски торчали длинные уши, жадно ловя подробности историй. Наташе было неловко. И как то странно.
Наташа помнила, что очень хотела любить... Помнила. Но вдруг в этом маленьком быстром кафе, среди подносов и гама голосов, поняла, что тоже очень хочет любить. Отчаянно хочет любить. Безумно хочет любить - себя.