2015 г. Записи 34 Он соткан из противоречий

Галина Ларская
2015 г. Записи 34 Он соткан из противоречий

продолжение

16 июня 2015 г. На днях размышляла о Поэте, о его характере, таланте, о его особенностях  и написала себе:

Теперь ты будешь долго ждать,
Когда откликнется крылатый,
Стихами зрячими богатый,
Волшебник из шестидесятых,
Хотя родился раньше он,
Но в годы милые влюблён.
И мне поведано о том

Тому назад столетье, право.
Да, он имеет силу, право

Не откликаться, не искать -
Кого он наречёт поэтом.
Его душа не тьмой одета,
Он дух, владеющий пером,
Он соткан из противоречий,
Он поцелован Богом — мечен.
Как все великие, он вечен.

Одна моя знакомая окружена на работе завистниками. Они её травят. У нас с ней было много тем для разговоров.

17 июня.

       Булату Окуджаве

Порядок в мире мы наводим,
Поём, смеёмся, колобродим.
Нам унывать совсем нельзя.
Возьмёмся за руки, друзья.

Я погуляла в парке. Иногда за облаками появлялось солнце. В парке теплее, чем в моём дворе, у меня тенистый двор.

Вчера написала стихи:

Беречь тебя. Ни словом не тревожить,
Ни письмами, ненужными тебе,
Ни сожалением о том, что невозможно.
Обмена мыслями... Я покорюсь судьбе.

Рифм недостаточно и в речи русской,
Но мне никак не одолеть  французский.
Преподаёшь испанский и английский -
Ты, ставший дорогим и близким.

И нам с тобой доступна эта речь -
Язык поэзии. Беречь тебя, беречь.

Сегодня появились на свет вот такие мои стихи:

Я смотрю на ветер в листьях,
Что трепещут непрерывно.
Солнце тихо серебрится.
Приближается закат.

Я пройду ещё немного
Вдоль реки, на уток глядя.
Утки бедные дерутся,
Вирус зла и в них проник.

Вырвать грешный чей язык?
Чтобы он не матюгался...
17 июня 2015 г.

Я поехала в Консерваторию на Конкурс Чайковского. Билет сразу купила с рук, лифт довёз меня до первого амфитиатра, но там меня не пустили на мои места, пришлось подниматься на второй амфитеатр.

Послушала кореянку, Онищенко, американца Рида. Всё интересно, все блестящие пианисты.

Заметила отчуждённость людей в зале. Очень сухие женщины мне попались для общеения, мужчина сосед был грубоват. Они слушают музыку и она не согревает их души?

Вечером послушала других пианистов по интернету.

18 июня. Снился молодой Витя Мунистов. Я ему в чём-то помогала.

Написала Поэту две рецензии.

Я успела на встречу с Сашей, он папа пианиста Коли. Когда мы приехали на нашу остановку и прошли немного, из автолайна выскочил Коля.

Коля до концерта сыграл мне свой концерт для виолончели с оркестром, который он сейчас пишет. Потом он сыграл его всем нам ещё раз, стали открываться интересные ритмы, живописные пятна, причудливые музыкальные образы. Играл он блестяще. Музыка у Коли современная, сложная, необыкновенные сочетания нот.

Концерт был многообразный, но домашний - играли пианистка Таня Веретенникова с Колей концерт Моцарта для фортепьяно с оркестром, часть концерта Рахманинова. Играли они столь слажено, как одно существо. Играл Коля — Элегию Чайковского, этюды Шопена, произведения Рахманинова. Играла Таня, пел певец с огромным, но не обработанным голосом, это был львиный рык, никакого вокала, я не услышала, что у певца всё хорошо со вкусом. На piano голос не звучал. У него оперный голос для большой сцены. Великолепно играл на балалайке музыкант Владимир Воробьёв, очень красиво одетый. Играл он чудесно, очень выразительно и виртуозно.

Какие исполины Шопен, Лист, Рахманинов, Чайковский.

После концерта мы впятером поехали на Арбат, с нами был Сашины знакомые супруги. Мы купили пирожки в магазине Бахетле, Коля угощал нас креветками, шоколадом, облепиховым соком, малиной. Он тёплый, добрый человек.

В человечество вложили музыку, она имела развитие в веках. Сейчас мощный расцвет исполнительского искусства, но проблемы с современной музыкой, с красотой мелодий и гармоний.

19 июня. Поэт хорошо ответил на мои рецензии.

20 июня. Играла дома трудные сонаты Бетховена.

В Консерватории познакомилась с филологиней. Она не понимает, что Бог есть любовь, она думает, что Он любит только православных. Зашоренное мышление, отсутствие самостоятельного взгляда на мир, цитаты. Трудно беседовать с таким человеком. Я проводила её до Сретенского монастыря, мы шли под руку, я держала зонт над нами.

У храма я встретила Андрея, знакомого моего старинного приятеля. Он в синих очках, а под ними оказались чистые и красивые глаза. Говорит он тихим голосом. Мы поговорили с ним о разностях перед службой и после неё.

Приятель мой, тоже бывший на службе, после конца службы поехал к своей подруге.