Сочинение

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Учительница была как всегда подтянута и сурова.
-И так, дети, тема сегодняшнего сочинения, - "училка" умиленно шмыгнула носом, - "За что я люблю Путина".
-А если я его не люблю?
-Кто сказал? - лицо педагога исказила гримаса ненависти, - Петров? Завтра отца к директору.
-Но отец тоже не любит Путина.
-Я так и думала. Тогда оба завтра в первый отдел школы, к Иннокентию Борисовичу.
-Это который в штатском?
-Ох, Петров, дошутишься ты до Колымы.
-Зато, может могилы прадедов найду.
-А ну, рот закрой, национал-предатель мелкий. Разберемся еще с вами, не сомневайся.
-Марь Иванна, а можно написать, что я хочу, чтобы меня дядя Вова в животик целовал?
-Коля, ну все снова, что-ли? Ты же к психологу ходишь. Неужели опять отчима вспомнил?
-Мария Ивановна!
-Да, Любочка.
-А я написала, что хочу с Владимиром Владимировичем встречаться.
-Ишь-ты, нашлась Кабаева, тоже мне. Рано тебе, еще с Владимиром Владимировичем встречаться. Тем более у тебя уже есть парень. Думаешь никто не знает, что ты с физкультурником встречаешься? Шалава малолетняя.
-Ни надо меня оскорблять. Кто, Мария Ивановна, виноват, что он меня выбрал, а не вас?
-Ладно, пиши, давай. Разговорилась!
-Марьванна!
-Что, Боря?
-А про "Крымнаш" писать?
-Про "Крымнаш" все напишут. Ты что-нибудь другое придумай.
-Я тогда "Лугандоннаш" напишу. Можно?
-Тебе все можно. Кто же, племяннику мэра что-то запрещать будет?
-А моя мама Эдик говорит, что Путин фу противный.
-С тобой я и разговаривать не хочу.
-Тогда я лучше про Обаму напишу.
-Да хоть про Санта Клауса. Мне как-то пофиг.
Мария Ивановна глубоко вздохнула, успокаиваясь, обвела взглядом класс.
-Давайте, дети, старайтесь, если не хотите школьные туалеты до конца учебного года драить.