Татьнин День... сон...

Жорж Юркив
Ты не вой сегодня, вьюга,
Не кружи, как пьяная –
Не буди мою подругу,
Что зовут Татьяною:
Пусть поспит ещё, родная,
Пусть, не потревожу я -
Лишь мороз скрипит, шагая
Тропкою нехожею…
Я один сегодня встану
К зорьке потихонечку,
Ведь сегодня День Татьяны,
К счастью, а не к горечку…
Встану тихо, как дыханье
Тучки фиолетовой,
Чтоб прочла она стиха мне
В неге счастья этого-
Я запомню… У окошка
Волны штор колышутся
Тихо-тихо… За окошком
Звёзды в небе брызжутся…
Там я свижу ангелочка
В кучерявых розочках:
Он крылами гладил ночку
И баюкал звёздочку,
Что о чём-то загрустила –
Будто страза в платине -
И слезою накатила
В мои очи… Плачу? Нет?..
Утолив её печали,
Что во тьме ей грезятся,
Ангел взмыл в седые дали
И поплыл на месяце…
А по небу рассыпались
Искорки кометами –
Лишь дорожки оставались
Чистыми и светлыми…
…Но, мигнув лучом игриво,
Ночь придав забвению,
Постучалось утро-диво
Во свои владения:
«Открывай же очи ясны,
Чтоб со мною свидеться,
И встречай свой День прекрасный,
Наша Именинница!»

25.01.2010г.
 Жорж Юркив.