Алхимия

Виктор Немо
Когда давно знаешь, что в твое тело - сердце, голову, и, конечно, душу прокралась любовь, то готов если не ко всему, то ко многому.

Сны - это целая Вселенная. Я люблю их, я боюсь их, я научился их смотреть. Иногда понимать.
Я сидел на кафедре в каком-то странном зале странного института, закинув ногу за ногу, читая мистические учебники, готовясь, быть может, к сдаче самого важного предмета в моей жизни. Но время шло, а в зале не появилась ты. Ты не пришла и не села рядом, готовясь со мной, ведь это был важный предмет и для тебя. Я так думал... Экзамен начался, а ты так и не появилась. А я просто выбежал из зала, задев по пути склянки с алхимическими препаратами.

Переплавлять любовь в склянках в истинное золото - удел алхимиков. Там она плавится в одном сосуде со свинцом и ртутью, туда по каплям добавляют истину, но чаще не получают ничего. Ничего, из того, что могло бы пронзить душу заново и снова. Такова природа этой химии...
И никто, обычно, не хочет посмотреть правде в глаза - в такой химии, как любовь, не нужно добавлять... достаточно отнять.

Я шел по длинным коридорам, хватая через одного студентов за халаты с единственным вопросом "- А почему она не пришла?". Мне смеялись в лицо, меня отталкивали, меня, почему-то, хвалили не за что. Я открывал аудитории, везде был праздник, в лицо мне летело конфети, кто-то кричал привет, а какие-то девушки вешались мне на шею. И, кажется, я их всех знал. И все были на своем месте. Все, кроме тебя и меня.

Именно. Никто и не хочет посмотреть правде в глаза. От любви можно лишь отнять.
Все это знают, но понимают и начинают чувствуют лишь тогда, когда зелье готово.
- Как, Вы не заказывали? Нет уж. Подано!

Я долго не мог найти первый этаж, чтобы выбраться из этого заколдованного здания. Я сбегал по лестницам вниз, но попадал снова в круг замкнутых коридоров.
И чем дальше я находился в этом здании, тем неяснее становились очертания фигур вокруг меня. Потом они и вовсе все исчезли. Исчезли и голоса и шум. Я шел по пустому зданию, и свет стал гаснуть за моей спиной, а мои шаги стали эхом звучать в длинных страшных пустых коридорах.

Это очень сильное зелье. Но его аромат настолько тонкий, что его можно и не заметить порою. Можно просто испортить начальные ингредиенты, - соврать голове, не отдать сердце, защитить душу... А можно и напиться раньше времени.
Но если ты был честен, и сумел пройти через все, что кипело в этой пробирке...
То в итоге ты получишь неповторимое зелье, пробовать которое можно лишь раз.

Я все таки нашел выход. Я сидел на высоких каменных ступенях, и лишь свет звезд надо мною освещал камень вокруг меня. Но и образы вокруг меня таяли. В конце концов я остался среди черного бесконечного пространства, усыпанного звездами. И среди них, я чувствовал, была и ты, такая же недостижимая и холодная, как весь космос.
Звезды становились все ярче, и вдруг со всех сторон я услышал пронзительный, сливающийся в один звук, протяжный вой, уносящийся в саму бесконечность.

Мне кажется, что этот звук услышит только тот, кто выпьет все зелье до конца. Ведь только тогда он почувствует истинный вкус тонкой бесконечной черной тоски...