Старая яблоня

Наталия Рогова
В саду умирает  старая яблоня, роняя пожухлую листву в середине благодатного

лета. Уже не спасут её ни полив, ни хитрые удобрения, ни различные садовые

ухищрения. Просто пришла пора, время неумолимо забирает своё. Подойду, обниму

старушку.
- Помнишь, милая, я ещё совсем девчонкой была, а ты уже угощала меня своими

крупными сладкими плодами? Как карабкалась я по твоему могучему стволу,

представляя себя Маугли в джунглях. А потом в твоей тени отдыхал в коляске

мой первенец. А какое было застолье, когда в осеннем саду мы встречали его из

армии. Знакомься. Это мой внук. Похож? Видишь, уже топает, смотри какой

забавный.
   Ветер усилился, собирается дождь. Спрятавшись под крышу наблюдаю, как

раскачивается от ветра яблоня, тяжело поскрипывая огромными полумёртвыми

ветвями, словно шлёт мне последний поклон. Прощай, родная,я не заставлю тебя

долго ждать...