Твои черновики

Александр Главацкий
Бл...что я могу написать нового после тебя? Да них.......я. Я увидел все твои записи.....сука...я так понимаю тебя....это бл... просто не выразить словами, как я тебя понимаю...Я смотрю на тебя и вижу себя...а когда я тебя впервые услышал то я подумал: Да чёрт возьми! Такая музыка и нужна мне! Это то самое! Самое крутое, что я только мог слышать! Ты всё изменил! А когда я попытался узнать о тебе больше, то мне рассказали, что ты уже давно умер...Бл.....ь, как жаль, что тебя нет...вот он мир во всей красе, во всей своей сраной красе, он сожрал тебя живьём, он смешал тебя с грязью... Если держать своё сердце открытым, то обязательно прилетят мухи и облепят его своим гав..ом и ты не сможешь чувствовать уже ничего кроме ненависти к этому ёб....му миру в котором оказывается никому нельзя доверять...в котором оказывается любимый человек может изменить легко, даже несмотря на то, что признавался в любви тебе и всем пох....й что ты голос поколения, что ты гений  и лучи величия твоего будут светить вечно, если мир не взорвут эти муд..ки со своими ядерными ракетами..лучи будут светить вечно..