Любовь дождя

Людмила Владимирская
 Под теплым летним дождем кружилась девочка... Темные пряди   волос  змейками  расползались по худенькой фигурке. И вся она была будто соткана из, весело падающих, дождевых нитей.  Мокрое платье  подчеркивало,  едва обозначенные  округлости  ее  маленькой груди, с выпуклыми сосками - вишенками; впалый живот, узкие бедра..
  А  дождь, этот бесстыжий  дождь целовал ее безостановочно, спускаясь все ниже, и ниже... Забирался во все  потаенные местечки,  прижимался теснее, и шептал все сладострастнее... - Ты слышишь... Сегодня ты только моя... моя... Иди  же ко мне....
   Она слизывала капельки дождинок с упругих губ, и заливисто смеялась...
Им было весело... Они так были нужны друг другу...

   Девочка выросла, и в грустную минуту, когда весь мир был против, когда любимые руки не ласкали ее, когда было так грустно и одиноко, будто наваждение овладевало ей... И она шла  без зонта,  к тому самому дождю, что бы только услышать желанное...
 - Ты слышишь, ты  только моя... моя...  Иди же ко мне...