Про то, как я не могла не поцеловать Игоря!

Галина Храбрая
 «ПРО ТО, КАК Я НЕ МОГЛА НЕ ПОЦЕЛОВАТЬ ИГОРЯ!»

 Ой, братцы, как же я люблю целоваться!
 И ничего, видать, с этим  не поделать!

 И за это своё пристрастие, иной раз, я  плачу так дорого,
 что мне и самой странно бывает, но – это выше всех моих  физических
 и душевных сил! Как говорится, за удовольствие надо платить!

 Вот и нынче, пришлось мне «пострадать»!

 А было дело так…
 Захотелось мне «мяса на костре»! Приехал мой муж Игорь со смены,
 привёз мясо, вино, сыр, зелень, фрукты, овощи,
 развёл огонь в мангале и сделал своё фирменное мясо!
 
 Приехал  Игорь, как водится, с «ночной смены», не спавши.
 По  дороге решительно он пожаловался мне, звоня по телефону,
 что его  время от времени понемногу «штормит»,
 и знобит, как-то странно, что он  весь даже взмок…

 – Ничего! Прибудешь на место, отогреешься! –  пыталась успокоить я мужа.
 – Что-то я, какой-то «варёный» сегодня, вроде бы только отболел недавно,
 всё прошло у меня. Как бы мне, жена, тебя не «заразить»…
 ты бы ко мне «близко» сегодня не подходила!

 Но, я пропустила совет мужа сквозь уши…

 Вскоре  подъехала и моя помощница Лена, чтобы срезать мне нарывающий ноготь,
 который врос в уголок моего большого пальца левой ноги,
 ко всему прочему, я  его «натоптала», и он стал у меня нарывать!

 Надо отметить, что Лена моя – ветврач по профессии, вот, я и доверилась ей…

 Она распарила мне ногти и села на корточки рядом прямо в ванной комнате,
 чтобы срезать сначала больной ноготь, а потом и все остальные.

 Но, по неосторожности своей, она сделала это очень непрофессионально,
 мягко говоря, и я громко вскрикнула от резкой боли!

 Лена, так сильно надавила мне щипчиками на сам больной палец,
 пытаясь подцепить уголок ногтя, что я чуть было не расплакалась.

 Тут же подлетел Игорь! Он выхватил у неё щипчики  из рук
 и тоже приземлился рядом возле меня. встав  на колени, отогнав Лену прочь.

 – Галчонок! Не плачь! Говори, как надо резать?
 – Это просто, ты только не надавливай на «моё мясо» вокруг ногтя!
 Оно же болит! Там воспалительный процесс образовался!
 Ты подцепи щипчиками уголок и срежь его прямо в воздухе, очень быстро,
 почти  «на весу», как бы его выдёргивая! Чик и всё! Понял?
 – Вот, так?
 – Ой! Щёлкнуло! Вот, здорово! Так быстро!
 – Готово, дорогая!
 – Как же я  люблю тебя!!!

 И я бросилась в его объятия и так сильно, горячо и крепко его целовала,
 как я только умею! Глубоко и  вовнутрь! С дыханием в  самую душу!

 От облегчения и восторга я позабыла, что целоваться мне с Игорем было нельзя
 категорически, ведь он наверняка подцепил на службе «ОРВИ»,
 но, увы, было слишком поздно! Дело было сделано!

 Заболела я через три дня, и, естественно, слегла в постель!
 Было мне, братцы, очень плохо, я задыхалась от кашля...
 
 Не спала я несколько ночей подряд из-за першения в горле, но,
 тот поцелуй, так и остался у меня в памяти, и,  как только
 я вспоминала «про тот случай  с ногтем» – тепло разливалось у меня по груди,
 а сердце заходилось от радости… Я прикрывала глаза от удовольствия и улыбалась!

 … После успешно проведённой операции,под кодовым  названием «ноготь», 
 Игорь  накормил меня отменным шашлыком, потом «заразил» вирусной инфекцией
 и уехал на службу, тоже сам весь больной…

 Но, болели  мы с ним порознь: он –  на своей крайне ответственной
 «столичной службе»,  а я у себя в тихом и сказочном лесу!

 Но, самое страшное то, что мы оба с ним напрочь «потеряли голос»
 и не могли обсудить «все самые важные детали»  по телефону!
   
 ...Вот, такая забавная история, а целоваться мне с ним всё равно хочется!