Моему супругу Игорю нынче сорок три!

Галина Храбрая
 «ЗИМА»

 Зима. Морозное дыхание.
 Чувств обрусевшее роптание.
 Крик  грубоватый с хрипотцой.
 Шажки в мороз ко мне трусцой…

 И я – такая, как и прежде,
 Вся романтичная, в надежде,
 Что  вскоре станешь ты иным –
 Не злым,  не грязным, не больным…

 Зима. Она чиста как детство.
 В ней – и серьёзность и кокетство.
 Восторг и жажда теплоты,
 Плевать! В неё вписался ты!

 * Х *

 Вот, так, друзья! сегодня моему мужу Игорю исполняется 43 года!
 Родился он прямо в полночь на Большой Православный Праздник -
 Введение Пресвятой Богородицы в Храм!

 Я жду его утром сегодня со смены!
 Если, конечно, не будет срочного вызова,
 ведь, он у меня боевой - боевей не бывает!

 Так что, пожелайте нам счастья,  друзья,
 и желанной встречи у праздничного стола!

 жду... не сплю всю ночь...
 и глаз я не сомкнула...
 и даже я ни разу не зевнула!