Day 1

Лена Милтон
Стоя на поле, моему взору предстал Дэн. Его чёрные и густые волосы, красиво переливались. Брови шли ему к лицу. Глаза... Огромные глаза... Огромные чёрные глаза… Я в них тону. Узкое и вытянутое лицо смотрелось отлично. Впалые скулы, и красивое накаченное тело.
- Кажется, наша анорексичка пригляделась на Дэна - заметила Лёля, и подошла ко мне со своими подружками.
- Тебе какое дело? - нагрубила я.
- Оу, она грубит, проучим? - спросила Лёля и, они начали меня окружать. Всегда когда они так говорят, это значит, что сейчас они начнут меня пинать и избивать. Снова мое белое тело станет синим. Лёля - одна из стерв, которые очень уж любят издеваться над ужасно худыми и толстыми. Только над Ульяной они не издеваются, потому что она их подруга. Лёля, Эйприл, Ульяна и Катерина. Катерина/Кэйт очень быстро бегает,  у нее русые волосы и глубокие карие глаза, и ее прозвище Катер. Ульяна медленно бегает и она очень толстая, у нее темно синие волосы (она их красит) и ее прозвище - Толстая улитка. Эйприл - отличница, у нее розовые волосы. Она их покрасила, когда ей было 15. Эйприл всегда гуляет с Ульяной и Кэйт, иногда даже с Лёлей. Хотя, Эйп два хода назад (когда ей было 15, до окраски волос) влюбилась в парня Лёли. Перекрасила волосы и набила тату, Лёлин парень влюбился в Эйп. Парень бросил Лёлю, и начал встречаться с Эйп. Теперь они мало общаются. Кстати, Эйп - сестра Чарли, моего парня. Эйприл такая же худая как и я. Теперь самое главное - Лёля. Лёля блондинка с большими серыми глазами. У нее отличная фигура. Она самая главная шишка в городе, ну не самая, самая главная это Дэн. Лёлин отец работает директором большой фирмы, плюс он владелец еще 3 фирм какой-то одежды. Ее мать - актриса. Она играла главную роль в 13 фильмах. Лёлина семья очень богатая, она позволяет себе все. От розовых пони до огромных домов в Лас-Вегасе. У них там есть дом. О ее личной жизни: все знают, что она вешается на Дэна. Леля ненавидела меня, из-за моей худощавости. Я вешу 39 килограмм. Мне почти 17 лет и я очень худая. Мой живот плохо принимает еду и иногда он отправляет все вверх. У меня видно весь скелет. Иногда я пою на праздниках. Маме очень нравиться. Лёля подошла ко мне и начала сильно пинать. Её подруги присоединились. Кроме Эйприл - она стояла в сторонке и курила, ее худые пальцы держали сигарету меж пальцев. Я чувствовала боль. Я больше не смогла ее сдержать. Просто нет сил держать ее в себе. Нет... я сильно закричала. Как смогла.
- Что тут происходит? - раздвинул стерв  ... Чарли? Лёля начала его обнимать. Чарли убрал ее руки и протянул мне свою. Я взяла его руку и встала. Нога, голова и спина жутко болели. Я положила руку на голову и убрала. Кровь. Черт, снова. Это не первый раз, когда они разбивали мне голову.
- Саманта! - закричал Чарли, и подбежал ко мне. Я убрала пальцы с головы и поставила чуть дальше живота.
- Что это? - спросил он.
- Кровь - спокойно сказала я.
- Пошли, я тебя подвезу. И заодно Эйп надо домой провести - предложил Чарли - или мы можем остаться у меня. Давай сегодня ко мне с ночевкой? - сказал Чарли. Под словом "ночевка" он имеет виду клуб. Он там подрабатывает. Я говорю родителям, что я иду на 2 суток к подругам, и они разрешают. Им на меня бывает полностью пофиг. Поэтому я делаю что хочу.
- Хорошо - ответила я и мы двинулись к машине. Он разблокировал машину и отодвинул переднее сидение, что бы я залезла. У него Ауди. Черная ауди.
- Эйприл! - заорал он. Эйприл спокойно выкинула сигарету и подошла к машине брата.
- Чего тебе? - спросила она.
- Ты домой, или снова ночуешь у Кэйт, Ульяны и Лёли?
- Я погуляю и приду.
- Хорошо - сказал Чарли и нажал на газ. Машина со свистом сорвалась с места. Чарли обожает гонять, хотя я это не одобряю. Через 3 квартала машина подъехала к большому особняку. Чарли помог мне выбраться из машины и завел меня в дом.
- Сейчас рану обработаем - сказал Чарли и пошел за аптечкой.
- Уже не кровоточит - сказала я.
- Все равно - он пришел с аптечкой. По образованию он врач. Ночью он подрабатывает в клубе. Ему 19 лет. Через 2 недели ему будет 20. Чарли начал обрабатывать рану на голове.
- Все, сходи в комнату Эйп и выбери что-нибудь.
- Хорошо - я поднялась по лестнице и нашла ее комнату. Открыв дверь, я поняла, что я ничего не смогу найти. Я закрыла дверь и спустилась.
- Взяла?
- Нет, там такой беспорядок - сказала я и Чарли ухмыльнулся. Дверь открылась и вошла Эйприл.
- Привет - сказала Эйп и положила сумку на стол.
- Привет - сказал Чар. Я так же поздоровалась - Эйп, дай пожалуйста что-нибудь свободное Саманте - сказал Чарли и ушел в другую комнату.
- О'кей - сказала Эйп и, схватив меня за запястье, потащила меня в комнату. Она одна так хорошо относиться ко мне. Эйприл достала обтягивающие штаны и легкую маечку.
- Лиф дать? - тихо сказала она.
- Нет, спасибо - сказала я.
- Вы сегодня в клуб пойдете?
Возможно - ответила я, и в меня прилетело синее обтягивающее платье. Оно закрывало плечи на 5 см. Вырез не большой. Чуть выше колен. Где то на 5-7 см. Эйприл поставила чёрные туфли на пол и полезла в другой шкаф. Она достала плойку, косметичку и колье.
- Спасибо - сказала я искренне.
- Пожалуйста - ответила Эйприл и мило улыбнулась. Я все взяла и пошла в комнату Чарли. Переодевшись в вещи, которые дала Эйприл, я начала красоваться перед зеркалом. Обтягивающие штаны отлично сидели. Я переоделась в майку. Она была салатовая  и отлично подходила к белым джинсам. Эйприл залетела в комнату.
- Я забыла - она протянула мне черные балетки.
- Еще раз спасибо.
- Ага - Эйприл вышла из комнаты. Я обула балетки и взяла расческу. Я расчесала волосы и стала внимательно себя изучать. В уме рассказывая о себе.
- Саманта Майерс, почти 17 лет, закончила 10 класс. Пепельно-белые волосы и голубые глаза. Аккуратное лицо и худое тело - сделала вывод я. В комнату зашёл Чарли.
- Ты прекрасна - сказал он и поцеловал мое плечо.
- Спасибо - пролепетала я и повернулась к нему - я прогуляюсь и вернусь - крикнула я и вылетела из комнаты. Схватив айфон с тумбочки, я вышла на улицу. Я стала листать список контактов. На все плюнув, я включила клавиатуру и набрала мамин номер.
- Алло, доченька?
- Алле, мам. Слушай, можно я у Хлои останусь на дня два? - спросила я.
- У Хлои? Конечно. Сидите дома и не высовывайтесь. Уровень преступности сейчас такой, что мало ли что сделают. Маньяки - всегда. Всегда. Всегда.
- Окей, мам. Спасибо - сказала я и отключилась. А, точно, вы спросите кто такая Хлоя? Это моя старшая сестра. Она живет в другом городе. У нас хорошие отношения, и я всегда могу сказать, что поеду к ней. Ей 28, и она довольно успешная девушка. Моей маме 48. Папе 50. Папа – не хиленький высокий человек, как будто ему 30. Он всегда ходит в чёрном строгом костюме. Моя мама, толстая низкая домохозяйка. Она еле научилась пользоваться телефоном. Зато у нее хорошо получается печь.
Мои друзья - это Энди, Алекс, Джаред, Ричард, Доминик, Антонио, Джесс, Чейз, Стивен и Чарли. 9 мальчиков и 2 девочки - это наша компания. Не страшно нам? Нет. Наоборот, идя по темным переулкам, у нас защита. Каждый божий день, кроме воскресенья, с 13:00 до 16:00 они все вместе, кроме Джесс соответственно, они ходят в качалку. В это время мы с Джесс сидим в каком-нибудь кафе или идем на море. Но часто мы сильно загораем, а мучиться с больными плечами и спиной нам не охота. Частенько парни после того, как сходят в спортивный зал, заходят за нами, и мы идём на пляж. Я посмотрела на время - 11:03. Я достала телефон и зашла в контакт. Увидев, что Джесс в сети, я написала ей в лс.
- Привет, Джесс. Занята?
- О, привет. Нет.
- Давай в кафе? Солнышко.
- Окей.
- Отлично, собирай всех. В 12 быть там.
Я всегда командовала всей компанией. Но иногда, парни сами решают.
- Все придут - написала Джессика и вышла из сети. Зайдя в дом, я села на диван. Я отложила телефон на тумбочку.
- Чарли! - закричала я и пошла искать парня.
- Что? - он вышел из ванны.
- В 12, в кафе "Солнышко".
- Угу.
Я поднялась в комнату Чарли. Взяв расчёску, я расчесала свои волосы и стала смотреть. Через неделю у меня день рождение. А мама думает, что я ещё ребёнок. Посмотрев на время, я поняла, что мы уже должны выезжать. Я спустилась к Чарли.
- Поехали, нам пора - сказала я и взяла свою сумочку. Положив туда телефон и ключи, я посмотрела на Чарли. Он нервно теребил рукой по стенке.
- Что-то не так? - спросила я.
- Все отлично. Пошли - сказал он и вышел к машине. Я в недоумении пошла за ним. Мы сели в машину и Чарли все так же нервничал. Звонок.
- Да. - сказал он разъяренным голосом.
- ...
- Я сказал, отстань от меня - сказал Чарли и бросил трубку.
- Кто это? - поинтересовалась я.
- Никто. Уже никто - сказал Чарли и начал копаться в телефоне.
- За дорогой следи - сказала я и облокотилась на сидение. У меня зазвонил телефон. Это Джесс.
- Да?
- Где вас черти носят? Уже 12:15!
- Прости, сейчас мы приедем.
- Ждем.
Я бросила трубку. Мы подъехали к кафе. Чарли припарковался и мы зашли. Столик был на 11 человек.
Энди - кареглазый брюнет крупного телосложения. Алекс - рыжий парень с серыми глазами. Джаред - брюнет с красивыми голубо-зелеными глазами. Ричард - шатен с милыми, красными линзами. Доминик - блондин с фиолетовыми линзами. Антонио - брюнет с черными глазами. Джесс - пошлая брюнетка с жестоким характером, и черными глазами. Чейз и Стивен - близнецы. Они блондины с карими глазами. И Чарли - шатен с карими глазами. Саманта(я) - блондинка с голубыми глазами, цвета моря. Место было только рядом с Джаредом и Джесс. Я неуверенно села.
- Так, все знают, что.... - начала говорить Джесс, но Чарли её прервал.
- Минуту - сказал он и отошёл. Через 5 минут он вернулся – Эйприл. Мою сестру сбила машина. Сэм, ты со мной?
- Я посижу здесь.
- Ребят, я сегодня в качалку не пойду.
- И не надо, сегодня воскресенье - сказал Джаред.
- Точно, пока ребята - сказал Чарли и вышел.
- Мда - сказала я.
- Ребят, все знают игру "Правда или действие"? - спросила Джесс.
- Ну да - сказала за всех я.
- Пошлите ко мне? - спросил я Джаред.
- Хорошая идея, идем? Сэм, ты с нами?
- Я... я не знаю.. - сказала я.
- С нами - сказала Джесс за меня. Мы вышли из кафе и направились в сторону дома Джаред. Я, как неуклюжая корова, подвернула ногу и попросила ребят идти медленней.
- Ахаха, ну ты даешь, на ровном месте - сказала Джесс и засмеялась. Через 5 минут ходьбы Джесс начала ныть, что мы идём слишком медленно. Джаред схватил меня и закинул на плечо. Мы пошли нормальным шагом.
- Джаред, отпусти меня немедленно. Тут чуть-чуть дойти. Джаред. Чарли узнает, голову оторвёт - говорила я, но ему было пофиг. Парни болтали о своём, а Джесс шла в обнимку с Антонио. И вот, нашему вниманию предстал большой дом. Мы зашли в лифт, и нажали кнопку "5". Лифт остановился. Джа поставил меня на ноги.
- Перевес, Джаред и Саманта, валите пешком - сказала Джесс и вытолкнула нас из лифта. - Чёрт - сказал Джа и взял меня на руки.
- Уже не так болит, дойду сама - он снова меня не услышал. Он начал подниматься по лестнице и остановился. Пятый этаж. Так быстро. Он поставил меня и посмотрел в глаза.
- Спасибо - сказала я и крепко его обняла. Мы вышли к лифту. Наши друзья ждали нас у квартиры Джареда. Он подошёл к двери и вставил ключ. Повернул два раза, и впустил нас в квартиру. Мы зашли в гостиную и сели полукругом.
- 9 человек. Где Джесс? - спросил Джаред, осматривая гостиную.
- А вот и я!! - закричала Джесс и вошла в гостиную с 3 бутылками пива и 10 стаканами, в другой руке были 2 упаковки чипсов. Она все аккуратно расставила на полу и села в круг.
Мне пришло смс от Чарли: "Извини, но мы должны расстаться" - думаете, я сейчас зареву? Нет, мне все равно.
 - Итак, начинаем. Я загадываю - сказала Джесс.
- Джаред, правда или действие?
- Действие.
- Так, я знаю, что Сэм занятая девушка. Но Чарли нет, и.. Джаред. Смекаешь? - спросила Джесс. Я грызла ногти. Нет, нет, и ещё раз нет.
- Не совсем - сказал он.
- Целуй. В губы. До 20 секунд. С языком.
- Что? Мне Чарли голову оторвет! - сказал он.
- Целуй - хором повторяли ребята. Уже все. Джа повернулся ко мне. В его глазах, тревога. В моих видимо тоже. Я представить не могу, что будет через несколько секунд. Убьет меня Чарли. Убьет. Джаред стал приближаться к моим губам. 3... 2... 1... Я почувствовала его губы на своих. В моём животе вспорхнули бабочки. Стоп, что? Я не должна влюбляться. Что ж, желание есть желание.
- Раз... - сказали ребята. - Два.... Три... Четыре... Пять... шесть.... семь.... восемь... девять..., десять.. одиннадцать... двенадцать... тринадцать.... четырнадцать..... пятнадцать..... шестнадцать.... семнадцать... восемнадцать.... девятнадцать... двадцать!! - закричала Джесс. Джаред оторвался от моих губ. Чёрт, это было так сложно.
- Играем дальше. Я так же загадываю.
***
Так мы играли долго. Пока мой телефон не зазвонил.
- Да? - звонил Чарли.
- Привет, Сэм. Дело в том, что я не буду сегодня дома. Я не знаю, тебе придется ехать домой, просто у меня дела - начал говорить Чарли.
- Какие дела? Какие дела могут быть у тебя в 10 часов вечера? - чуть ли не крича спросила я.
- Подожди - сказал он - Эмма тише - сказал он тихо и снова взял трубку - Просто срочное собрание.
- А Эмма это одна из сотрудников, да?
- Да.
- Да пошёл ты! Сука! - крикнула я в трубку и отключилась. Вернувшись в комнату, я сказала, что я снова в игре.
 - Джаред, правда или действие?
- Действие - он ухмыльнулся.
- Хорошо, съешь красный перец. Полностью - сказала Джесс. Он встал и пошел на кухню. Пришёл он с перцем в руках. Это же опасно. Это ой как опасно. Джаред надкусил его и с трудом прожевал. Так и весь перец. Как он это сделал?
- Антонио, сколько время? - обратилась к Антонио Джесс.
- Уже 10 часов вечера. Джаред, нам пора, спасибо за отличную игру - сказал Антонио и вызвал такси.
- Джаред, я останусь помочь тебе убрать все это?
- Да, конечно - сказал он и улыбнулся.
- Пока. Завтра в 10 придем снова - попрощались ребята и вышли из квартиры.
- Ты с кем-то по телефону ругалась. Это...
- Чарли. Он типа на совещании директоров, и не приедет до завтра.
- Тебе есть, где ночевать? - спросил Джаред.
- В том то и дело. Домой я не могу вернуться, я сказала, что у сестры на два дня.
- Оставайся у меня.
- Спасибо - сказала я и подняла голову. Его красивые глаза светились. Он приблизился к моим... губам. Не успела я ничего обдумать, как губы Джареда оказались на моих.
- Прости - он оторвался от моих губ.
- И ты меня - сказала я и отошла.
- Кровать одна, поделим? - спросил Джаред.
- Как хочешь - сказала я.
- Отлично - сказал Джаред и начал снимать футболку. Его пресс. Он начал снимать штаны и остался в одних боксерах.
- Тебе дать футболку мою? - спросил он и поднял одну бровь.
- Да - прошептала я и словила черную футболку - спасибо - я сняла майку и джинсы, и одела футболку. Она еле прикрывала мою пятую точку.
- Спокойной ночи - сказал он и выключил свет. Он залез под одеяло, и положил руку мне на талию. Так делал Чарли. Раз он развлекается с этой Эммой. Я тоже почувствую себя свободной.
- Спокойной ночи - тихо проговорила я и прижалась к Джареду.