Серый Волк и его команда. Эпилог

Елена Алексеевна Миронова
Утро следующего дня не предвещало ничего необычного. Стас привычно щёлкнул пальцами, включая компьютер, заурчавший довольным котом. Ещё чуток – и ластиться начнёт, приветствуя архимага. Первым делом – пробежаться по новостям, это уже ритуал вроде утреннего кофе. Ого, а волна-то поднялась нешуточная… Цунами, практически! Пробегаясь по новостным ссылкам, Стас то и дело натыкался на знакомое фото: скорбная рыбная процессия, плывущая брюшками вверх, на берегу - толпа с плакатами и призывами. Так, и рыжая успела, подсуетилась: выложенная на сайте в разделе «СМИ» резкая, с изрядной долей ехидства статья о том, как местные власти «пекутся» об экологии края и здоровье граждан, была подписана Леей. Архимаг с некоторым беспокойством просмотрел весь материал, опасаясь наткнуться на фотографии несколько иного рода…

- Не ищи, успели, подчистили… - раздался у него за спиной негромкий голос Козырева. Стас кивнул без комментариев: правильно, на то и контролирующие структуры, чтоб нездоровые сенсации не попускать. А если уж просочится что-то такое-эдакое, то при полном контроле и в целях всё тех же государственных интересов… Так что не довелось удалым двойняшкам, раскатывающим среди белого дня верхом на самом настоящем сказочном Сером Волке, «засветиться» на YouTube. Это и к лучшему, конечно.
- Новости есть? – архимаг вместе с креслом развернулся в сторону непосредственного начальства. Иван Иванович хмыкнул, устраиваясь на рабочем месте и небрежно перекладывая бумажки, за большинство из которых любая вражья разведка отдала бы «тринадцатую» зарплату.

- Полно, - констатировал Козырев. – К примеру, к нам едет…
- Ревизор? – не удержался Стас.
- Типа того, - согласился Козырев, подмигнув напарнику. – Президент. А как же? Шум до небес поднялся, реагировать-то надо. А реагируют у нас обычно как? Правильно: публично-общественной поркой, дабы неповадно было… Вот все и забегали, кипучую деятельность имитируют, за насиженные места трясутся.
- Вот по этим-то местам бы… Ну, нас это не коснётся, пускай бегают, - пожал плечами Стас. Козырев отрицательно качнул головой.
- Да если бы. Держи техзадание, вчера из министерства прилетело…
Архимаг с интересом глянул на протянутую начальством бумагу и поднял глаза на ухмыляющегося Козырева.
- А что, без магии уже никак? Вроде промышленные фильтры, как и велосипед, не вчера изобрели…

- Выходит, никак без нас. Говорят, надёжнее будет. А мы что? Наше дело – не рассуждать, а выполнять! – подытожил Козырев. Стас ещё раз оглядел бумагу. А что, и вправду может получиться небезынтересно… Тем более – министерство санкционировало порадеть для общего блага… Прежде чем окончательно погрузиться в работу, Стас успел поймать себя на неожиданной мысли: «Интересно, а что сейчас поделывает господин мэр?»
…В эту самую минуту в неприступном, как Бастилия, здании городской администрации человек, чьё лицо было знакомо каждому из жителей города хотя бы из-за частого мельтешения на телеэкранах и предвыборных листовках, тоже смотрел на монитор навороченного персонального компьютера. Дело было не в новостях, не в обвинениях, высказанных в его адрес, и даже не в грядущем визите президента. Всё это не впервой, покаемся, отобьёмся, наобещаем… Да и создание таких вот интернет-групп  – мелочи, тем более что ему сразу и сообщили. Защитники природы, «зелёные», серо-буро-малиновые, так их и разэдак! Было только одно «Но»…

Новая группа на популярном интернет-сайте образовалась только вчера, но число участников уже успело вырасти до нескольких десятков тысяч. Фотографии чадящих заводов, захламлённых берегов, текущих грязью рек, цифры статистики, свидетельствующие о росте заболеваний, преимущественно – детских… По-детски же наивные призывы: «Любить – значит беречь!», «Это наш город!», «Дайте шанс выжить!»

А ещё – лицо его единственной и горячо любимой дочери, строго взирающее на него со снимка с подписью «Администратор группы»…
За дверью перешёптывалась челядь, разрывался телефон, но никто не решался заглянуть за наглухо закрытую дверь или постучать. Человек, который когда-то мечтал стать лётчиком, но стал градоначальником, облечённым властью, сидел без движения уже полчаса и всё так же смотрел в одну точку. Сейчас ему было о чём подумать…