Формат дневника. А караван идёт...

Коб Ра Мастерская Реальности
 Умиляет, когда появляются на странице знатоки живописи.
С самым серьёзным видом они кидают фразы типа:
 "О, да! Снег рисовать труднее, чем всё остальное, он же белый..."
или "ранний Дега курил в мольберт...",
или "какие могут быть в масляной живописи замесы? это не пекарня..."

Мои живописные и графические работы появились на сайте два года назад.
Честно скажу, не хотела раньше ставить.
Не считала нужным.

Но, когда один из таких знатоков начал читать людям лекции о живописи,
активно спорить и даже советовал мне погуглить значение слова "мольберт",
 стало смешно...

Публиковать фото мольберта из своей мастерской?
Нет.
Творческая "кухня"- святая святых. Только для избранных.
А вот некоторые работы... без проблем.

Знаток живописи, предлагавший мне погуглить значение слова "мольберт", как-то осёкся, притих и больше о живописи не спорил. По крайней мере со мной.
Лакома сия энергетика.
Лакома...


Теперь такой же знаток, но уже поэзии, предлагает свою не менее чувственную и справедливую, как он считает, критику моих стихов.

Правда, он частенько путает написание "-тся и -ться" в глаголах...
Но когда истинных знатоков останавливали такие мелочи?


Порой пыжимся, спорим
и даже не догадываемся о том, кто находится по ту сторону монитора.

Бывает и догадываемся,
и пыжимся, спорим... но уже вдогонку.

А караван идёт.

.