Загадочная любовь. Милый мой

Света Ланика
   Милый мой, как же я тебя люблю! Я не могу без тебя прожить ни дня, ни часа, ни минуты…
Я каждое утро открываю глаза и вижу тебя рядом! Сердце моё замирает от радости!
Ты такой красивый, изящный, желанный, и такой умный! 
Сколько же полезного я от тебя узнаю!  Милый мой, ты знаешь всё! Ты гений! Если бы не ты, жизнь моя была бы такой скучной и обыденной. А с тобой у меня вечный праздник! Я с тобой стала великой путешественницей и побывала во многих странах.  Я побывала на концертах известных знаменитостей и посмотрела множество разных фильмов. И всё с тобой! Мы неразлучны!
С тобой можно делать абсолютно всё! Ты очень покладистый и всегда идёшь у меня на поводу. Я стала много читать, благодаря тебе, и даже стала сама писать рассказы и стихи, и всё потому, что у меня есть ты!
Когда нам приходится расставаться, я так по тебе скучаю и тоскую, и с нетерпением жду встречи с тобой! Ты всегда присутствуешь в моих мыслях.
Вечером я засыпаю только рядом с тобой, а утром, чуть свет, я, в предвкушении блаженства, касаюсь нежно кончиками пальцев тебя и ты, милый, просыпаешься. Радость заполняет моё сердце.
У тебя всё отлично, мой дорогой Ноутбук!  Как я тебя люблю!
Ты подарил мне много разных интересных занятий и замечательных друзей.
Спасибо тебе, мой любимый, что ты у меня есть!))