Игрок

Станислав Круг
-- Валера, ты извини – время… - сказал Сергей, посмотрев на часы.
  Валера такой откровенный намёк понял и с досадой стал вставать из-за стола.
-- Нет-нет, ты меня не так понял… - быстро проговорил Серей, взмахом руки показывая, что б Валера снова сел в кресло, - Сейчас время запускать моего персонажа в сетевой игре, я там немного поброжу, погеройствую и вернусь, а ты пока с Людой покалякай!
-- Иди-иди, герой, а мы покалякаем… - раздражённо сказала Люда, махнув на мужа рукой.
  Когда Сергей ушёл в другую комнату, где сразу же, включив компьютер, плюхнулся в своё любимое кресло геймера, в котором сидел он многие часы пребывания в виртуальных мирах, За столом, оставшиеся Люда и Валера, сидели скованно и молча. Каждый из них приводил свою взволнованную психику в порядок. Потом Люда поднявшись из-за стола и взяв пачку сигарет и зажигалку, вышла на балкон, предварительно бросив Валере, -
-- Извини, Валера, я на минутку!
  Валера, проводив взглядом стройную фигурку, затянутую в красную кофту, из под которой, обтекая широкие бёдра, ниспадала жёлтая юбка, подумал, - «Пойду-ка и я на перекур!»

  Валера вышел на балкон и увидел стоящую, опёршуюся на деревянную стенку, Людмилу. Она держала сигарету в отведенной, за перила балкона, руке; её, ниспадающие каштановые, волнистые волосы колыхал вечерний ветерок, грудь, распирающая красную ткань кофты, высоко возвышалась, притягивая не только взор, но и руки. Но посмотрев в глаза Людмилы, Валера увидел в них отчаянную тоску, а не кокетство и флирт, как это могло бы показаться из-за её позы и небрежно расстёгнутой верхней пуговице на кофте.  Люда расстегнула пуговицу, потому что к её горлу вновь подкатила горькая волна, а грудь, казалось, разрывает какая-то тёмная сила.
  Валера был поражён таким отчаянным взглядом больших зелёных глаз Людмилы. Ему захотелось каким-то образом разогнать её тоску, зажечь взор радостью и весельем и он участливо спросил –
-- Люда, что с тобой? У тебя такой потерянный вид?
-- Станешь тут потерянной, если муж живёт и расплёскивает свои эмоции там, за экраном монитора! – с горечью в голосе ответила Люда.
-- Люда да отбрось ты эти негативные эмоции, посмотри вокруг, прекрасный вечер, ветерок играет в твоих волосах, в глазах отражаются земные фонари и звёзды небес, жизнь прекрасна, а ты  воплощение жизни в прекрасном теле, не грусти, улыбнись!
  От этих тёплых слов горечь душившая  Людмилу куда-то пропала, сердце почувствовало облечение, и она улыбнулась.  Слова Валеры словно открыли портал в иной мир, хотя звали в окружающую реальность, но они наполняли эту реальность такой теплотой, что Люда никуда не хотела уходить из этой реальности.
-- Вы с Сергеем куда-нибудь ходите? На дискотеку, например!
-- С ним пойдёшь разве что из кухни к монитору!
-- Тогда позвольте Вас мадам пригласить в эту субботу на дискотеку! – сделал предложение Валера, взяв руку Люды в свои ладони и, нежно погладив, поднёс её к своим губам и поцеловал. Люда была поражена этим и, сочтя неуместным курить в такой момент, выбросила сигарету с высоты балкона вниз на середину газона. А Валера, увидев это, завладел и другой рукой. Он держал обе руки Люды в своих руках, пальцами поглаживал их нежную кожу и смотрел в большие зелёные глаза.
  Людмиле стало приятно от таких нежностей и сердце, словно природа весной, оттаивало от житейских холодов, а в её глазах зажегся огонёк тёплых чувств.
-- Ну, так каков Ваш ответ, мадам?
-- Я пока не решила… - ответила Люда. И это было вовсе не кокетство, не стремление набить себе цену, она действительно не могла решиться, слишком неожиданно было это предложение.
-- А что скажет, что выстучит Ваше сердце? – спросил с весёлой игривостью Валера и, прислонив ухо к левой груди Люди, обхватив обеими руками её за талию.
  Это было неожиданно для Люды и она попыталась словом остановить Валеру.
-- Валера, что ты делаешь? Прекрати сейчас же!
-- Как что я делаю – пытаюсь услышать ответ на моё предложение в стуке твоего сердца! И как я могу прекратить, не разобрав ответа?! Я, наверное, ухо не там приложил, или не достаточно плотно приложил, - говоря это, Валера перемещал своё ухо по груди Люды и покрепче его прижимал, крепко держа Люду за талию и разминая её своими пальцами. Ухо Валеры проелозило по крупному соску большой груди Люды, отделяемое от соска тонким, но двойным заслоном тканей красной кофты и розового лифчика. И сосок совершенно без разрешения Люды стал твердеть и наливаться кровью.
-- Я согласна! Прекрати теперь, - сказала Люда игривым голосом. Она почувствовала лёгкое возбуждение, но действия Валеры она воспринимала не как домогательства, а как дружескую шутливую возню.  Ей не просто стало легче, после переживаний о потерянном в виртуале муже, но забавляли и повышали тонус действия Валеры.
  Валера отстранил ухо от груди, распрямился, но руки с талии Люды не убрал.
-- А что ты оденешь на дискотеку?
-- Я ещё не думала!
-- А я тебе предложу одеть яркий топик и открыть животик и пупок мужским взорам!
-- Может быть…
-- Вот я сейчас оценю, до какого уровня тебе надо открыть животик. Расстегнём кофточку и подымем, - говоря это, Валера небрежно расстёгивал нижние пуговицы на красной кофте Люды.
  Потом он задрал кофту и перед его взором появился выпуклый с нежно-белой кожей, живот и пупок. И не давая опомниться Людмиле воскликнул –
-- Классный животик! Люда, какого хрена ты прячешь такую прелесть!? А кожа нежно-белая, словно у девочки, так и хочется погладить, сказал Валера и стал нежно-нежно гладить живот Люды. Люда, раскрасневшаяся от таких комплиментов, не могла сказать резких одёргивающих слов Валере. Она стояла и смотрела, как, чужой для неё, мужчина гладит её живот. В животе шли какие-то тёплые, а во влагалище мокрые и липкие процессы.
-- Такую прелесть не грешно и поцеловать! – сказал Валера и, опустившись на колени, стал целовать живот и вылизывать вмятинку пупка Люды. Она возбуждённо задышала, но продолжала молчать. Через минуту Валера, оторвавшись от лобызания, оценивающе посмотрел на блестящий от его слюны живот Людмилы и сказал, -
-- Юбочку то надо пониже опустить! – и попытался приспустить юбку. Но юбка, удерживаемая на талии широким поясом, не могла спуститься ниже из-за резко расширяющихся бёдер, которые просто не давали сползти поясу ни на сантиметр.
-- Вот те на, пояс не пускает, сильно затянут! Люда надо пояс ослабить и приспустить, чтобы наиболее эффектно открыть низ твоего прекрасного животика, говорил Валера и расстёгивал пояс. Расстегнув пояс, он дополнительно расстегнул верхнюю большую оранжевую пуговицу на жёлтой юбке. На такие пуговицы жёлтая юбка шестиклинка застёгивалась сверху донизу, так что, расстегнув их все можно было сбросить юбку, не утруждая себе стягиванием её через голову.
  После этого Валера потянул юбку вниз, и она двинулась вниз и задержалась в самом широком месте бёдер. Но и этого оказалось достаточно, чтобы открыть розовые трусики Люды, которые вздувались на выпуклом лобке и просвечивались чёрными кудряшками на могучем лобке.
 -- Теперь трусики портят всю картину, - сказав это, Валера решительно приспустил трусики Люды. Трусики, приспустившись, открыли верхнюю часть лобка. На лобке Валера увидел мелкие кудряшки чёрных волос и возбудился так, что его член встал.  «Спокойно, действуем не спеша, и она наша!» - остужая пыл тела, подумал Валера, а вслух сказал.
-- Вот так лучше, так сексуальнее! Такое не просто хочется, а требуется облобызать.
  После этих слов Валера припал в страстном поцелуе к волосатому лобку. Волна вожделения и разбуженной похоти накрыла Люду с головой, и пока она не пришла в себя, Валера расстегнул все оранжевые пуговицы сверху донизу и, отбросив юбку, стянул с широкого зада Люды розовые трусы. Трусы упали на пол балкона, а язык Валеры уже ласкал клитор. Валера стал взасос целовать половые губы Людмилы, разминая ягодица, а потом введя указательный палец правой руки в анал забалдевшей женщине.

  Когда шок от неожиданности отпустил парализованный разум Люды, она с удивлением смотрела сверху вниз на бесцеремонные действия Валеры, и с удивлением думала – «Как же я могла допустить до такого, что с меня чужой мужик снял юбку и трусы и сейчас лижет и целует ****у?» Думала и не находила ответа, а разбуженная похоть не позволяла ей прекратить этот упоительный процесс. Она боялась и слово сказать, чтобы не спугнуть Валеру, который своими губами и языком доставлял ей массу удовольствия. Люда, отрывисто дыша, легонько покачивала тазом, подставляя срамную плоть под язык и губы Валеры. Люда обхватила голову Валеры руками и сильно прижала к могучему лобку. Когда Валере на язык стекла первая капелька сока сладострастия, он понял – «Пора засаживать!». Он поднялся, расстегнул - ремень брюк, пуговицы на поясе и ширинке, и вместе с трусами стянул брюки до колен.  Валера распрямился, и Люда увидела его торчащий член во всей красе.  Валера приблизился к Люде так, что головка члена упёрлась ей в живот возле пупка. Валера обхватил крепкими пальцами своих крупных ладоней большие груди Людмилы и стал их мять, постепенно сгибая ноги в коленях и скользя головкой члена по животу, а потом и массивному лобку. Валера, сгибая колени, просунул их между ног Люды и, разведя колени в стороны, раздвинул ноги Людмилы, отчего её ****а приоткрыла срамные губы, будто распахивая дверь перед желанным гостем. Головка его ***, проскользив по волосатому лобку, установилась в трепещущих створках половых губок, после чего Валера стал медленно вводить свой хуй в ****у Людмилы. ****а выделила достаточно смазки, и член без особых усилий скользил в подрагивающее лоно. Люда молчала, но действовала. Она, обняв Валеру, проскользила руками по его спине и сжала его ягодицы, как Валера сжимал её груди. Потом она, потянув его к себе, и двинув тазом, энергично насадилась на твёрдый хуй Валеры.

Люда мыла посуду на кухне, а Валера сидел с Сергеем за столом.
-- Ну, давай ещё по единой! – сказал Валера, разливая по рюмкам коньяк.
-- Давай! А за что выпьем? – сказал Сергей, взяв в руку рюмку.
-- За твою красавицу жену! – произнёс Валера, поднимая рюмку.
 Сергей улыбнувшись, чокнулся рюмками с Валерой и выпил залпом коньяк. Валера тоже выпил. Они закусили дольками лимона и Валера сказал –
-- Ты бы Серёга поменьше играл бы и лазил по виртуальным мирам, а побольше-бы в реальном мире с женою бы на природу и на дискотеки ходил. Она у тебя молодая в самом соку!
-- Валера, ты не понимаешь азарта, когда в многоуровневой игре ты виртуальному противнику клизму вставишь!
-- Серёга – смотри! А то, пока ты виртуальную клизму вставляешь, могут в реале вставить твоей жене и совсем не клизму!
-- Будь спок… Всё под контролем! –сказал с развязным бахвальством Сергей и откинулся на спинку дивана.
-- Ну ладно, контролёр! Я предупреждал! – сказал Валера и с облегчением вздохнул. То что он предупредил друга после того как выебал его жену его не волновало. Он убедился, что Люда была права – Серёга совершенно не уделял ей внимание и даже не собирался ничего менять в потоке жизни, которая у него проходила преимущественно в виртуальном мире. Валера теперь уж, без каких либо угрызений совести уважит просьбу Люды и будет регулярно её натягивать,  своим членом взбадривая и разгоняя тоску у этой красивой, но позабытой мужем, женщины.