Монолог старушки. Зарисовка по жизни

Алексей Горшков
Был я сегодня в поликлинике, у врача, и встретил там занимательную старушку. Она сидела как раз напротив меня, рядом с  пожилым мужчиной. Одета она была весьма своеобразно. Пестрая, цветастая кофта; длинная, до пят, пышная юбка из 18-го века, современные синие тапочки и длинная палка в руках, очень напоминающая черенок от метлы. Неожиданно старушка заговорила, не то со своим соседом, не то со всеми окружающими. Впрочем, это был не разговор, а монолог старушки: яркий, эмоциональный, похожий не то на кашу, не то на сборную солянку, поскольку она говорила не останавливаясь, перескакивая с темы на тему. Но все заслушались! Это прямо был спектакль одного актёра. Расскажу, что запомнил....
 «Я вот в это время, в середине дня, страсть как спать хочу. Прямо стоя могу заснуть. Это у меня от земного магнетизма. Ночью могу не спать, а днём, глаза так и закрываются, прям на месте и засыпаю, вот магнетизм какой! Мне талон-то когда дали к врачу на два часа, я сразу сказала, что не смогу в это время прийти, из-за своего магнетизма, да на другое время талонов не было, пришлось прийти, а теперь вот прям засыпаю. А я вот мужа своего от простаты избавила! Ему тогда семьдесят годков было. Это сейчас моему мужу восемьдесят второй пошел, а тогда, когда у него простата была, ему семьдесят было. Врач ему сказал, а врач хороший был, умный, что надо делать операцию, удалять простату. А муж-то мой испугался операции и отказался её делать. Пришлось мне за его лечение взяться. Поехала я гемопату, на Крестьянскую заставу. Сейчас Крестьянскую заставу по другому называют.... забыла как... но всё равно Крестьянская застава. Рассказала я гемопату, что у моего мужа простата, её надо оперировать, а он боится... А гемопат, милая такая женщина средних лет, лет пятьдесят на вид, мне сказала, что не надо никакой операции и дала мне горошины и свечи. Свечи, говорит, пусть ваш муж в толстую кишку вставляет на ночь, а горошины путь глотает с водой.  Ну я всё мужу своему рассказала, вот он и стал свечи в толстую кишку вставлять, а горошины глотать. И всё! Вылечился и никакой простаты! А сейчас моему мужу восемьдесят второй годок пошел и он не пьёт. Ну пил раньше, когда работал, вместе со всеми на работе, за кампанию пил конечно, а на пенсию как вышел, так больше не пьёт. И слава богу! А то ведь и спиться можно. Вон батюшка, из церкви куда я хожу, спился. Пил, пил и спился, царствие ему небесное....А мой муж не пьёт...
К сожалению, продолжение этого монолога я не услышал, потому что меня вызвали к врачу....
08.07.2015