Если бы я была самым главным...

Нинель Розова
"Если бы директором был я!" Когда-то была такая рубрика в газете .

Навеяло...

Наивное...

Если бы я была самым главным архитектором, то я проектировала бы дома в городах удобные для жителей. Где в каждом доме был бы бассейн, сауна  и тренажеры. И детский сад.

И, небольшой магазинчик, где продавалось бы все свежее и натуральное. И небольшое уютное кафе, где тебе все рады и очень вкусно кормят, там можно позавтракать, пообедать и поужинать и просто посидеть и выпить кофе.

И все автомобили умещались бы в подземном гараже. А около домов росли бы цветы и кусты сирени. А еще в домах были бы просторные, светлые квартиры. И сами дома были бы разные. И у всех домов был бы уютный двор с качелями, скамейками, фонтаном и цветами.)))

Если бы я была самым главным учителем, то школы тоже были бы разные и не было бы оценок,т. е. их было бы всего две - " материал усвоен" и "надо еще подготовиться", где каждый ребенок бы чувствовал, что его здесь любят.
 
Где учителя были бы все по призванию и у них была бы очень достойная зарплата. И школа была бы для детей и учителей вторым домом. )))Чтобы дети с самого детства участвовали в жизни, вели свои маленькие исследования, что-нибудь творили.

А еще, если бы я была самым главным врачом, полицейским, мэром и еще кем-то, то я была бы просто порядочным человеком, иногда этого бывает достаточно.
Вот как-то так...))