Пародия на Свиданьеце Т. Сентябрь

Валерий Белов
Оригинал:

Как ведь дело было-то с нашим тем свиданием,
Думал, что в кино мы с ней сходим чином - чин,
А увидел юбочку - это ж наказание,
Будто в мою голову затесали клин.

В городской одежде я, как пижон наряженный,
Галстук, туфли, запонки, в лацкане значок,
Ногти все пострижены, волосы приглажены,
Увидал коленочки - заглотил крючок.

А в окошко слышу я – батя твой волнуется,
Говорит, что выпорет вечером тебя,
Все духи с помадою выкинул на улицу.
За пеньком берёзовым схоронился я.

Вижу, случай выпал мне – ты ж почти согласная,
Как-то вся волнуешься, жаром обдаёшь,
Ну, а в голове моей зреет мысль ужасная -
Вдруг, общенья тесного ты не признаёшь.

Вышли за околицу, комары слетаются,
Думаю, пора уже приобнять слегка,
Да и ты загадочно как-то улыбаешься,
И сама под юбочку поползла рука.

Расстегнулась кофточка. Лифчик - нежно-розовый,
Это ж просто сумерки в голове моей,
Уложил тихонечко тебя под берёзу я,
Стали как-то тесными брюки, хоть убей!

Тесными, так тесными - пусть лежат в стороночке,
Да и мять не хочется, лёжа средь ветвей,
Говорю, снимай уже ты свою юбчоночку,
Полежим, послушаем как журчит ручей.

Дальше помню смутно я - в голове затмение,
Помню только лютики у твоих волос,
И такое яркое, сладкое мгновение,
Как же оно вышло-то, как оно сбылось.

И ещё припомнилось, как ходил искусанный,
Комары проворные поглумились всласть,
Как с травою спутались твои косы русые,
Как домой вернулись мы, за руки держась.


Пародия:

Вспоминаю времечко - с девушкой культурною
Я в кино намылился, всё чин-чинарём,
В галстуке, при запонках с мыслями амурными
Как пижон наряженный жду под фонарём

На подошвах тоненьких. Между луж проплешины.
Жду, когда приблизится вожделенный миг.
Чтоб не поцарапать мне кожу твою нежную,
Для тебя, желанная, ногти я постриг.

А в окошко вижу я – батя твой волнуется,
И в тебя швыряется тем, что под рукой,
Все духи с помадою выкинул на улицу.
И с чего, казалось бы, нервный он такой?

Про какой позор кричит на свои залысины?
Девушка на выданье, а случись интим -
Ведь на всё согласная лишь со мной единственным …
Батя ж знал, конечно, что не со мной одним…

То, что не чурается тесного общения
Дочка с кем ни попади, кто ж подумать мог.
Из охочей братии я не исключение,
А отцу подобное, точно вилы в бок.

В резких выражениях он не гнал напраслину,
Чем свиданье кончится, знал наверняка.
Как по указанию, приобнял я пассию,
И сама под кофточку юркнула рука.

Получить коленкою в паховую грыжу я
Мог незамедлительно в случае ином,
Но не зря заранее ногти были стрижены
И дыханье девушки сдобрено вином.

Лифчик нежно-розовый был неинтересен мне,
И его, не мешкая, удалось мне снять.
Как дошло до юбочки, брюки стали тесными,
На ветвях развесил их, чтобы не помять.

Торопил я девушку: «Чай, не в ресторане мы,
Что ты там навесила, расстегай на раз».
- «Блюдо иль закуска то – был ответ - что правильней?»
Объяснил я девушке: «Расстегай - приказ!»

Девушке доверчивой говорил как суженый:
«Полежим, послушаем, как журчит ручей».
И на всё согласную, кроткую, послушную
В жар бросало девушку от таких речей.

Дело немудрёное было под берёзою,
Обошлись без простыни мы и одеял,
А когда случилось всё, батины угрозы я
В адрес милой девушки зря в расчёт не взял.

Дальше помню смутно я - в голове затмение,
Мысль сквозь тучи молнией пронеслась – Каюк!
Крик - Убью! С кем спуталась… - За одно мгновение
Добежал до города я совсем без брюк.

Комаром покусанный вовсе не чесался я.
Комаров глумление – божья благодать
Для того, кто в панике к дому рвёт в прострации
С мыслею единственной – только б добежать.

Получил за ласки я не с берёзы веничком,
А колом увесистым, чудом не почил...
С той поры, весёлое вспоминая времечко,
Прохожу с опаскою, где журчат ручьи.

Не боюсь услышать я возглас огорошенный:
В чём мораль, где чувство, где смысла глубина?
- Это же пародия, а что тема пошлая,
В этом пародиста малая вина.