Был ли я? Ответ на Голос Марианны Макаровой

Валерий Белов
Оригинал: Голос (Марианна Макарова)

Был ли ты?.. А может - не; был?..
Или только показалось?
Просто отраженье неба...
Отблеск снов... виденья малость...

Кто ты был? - туман рассветный,
Лунный блик со дна колодца...
След дымка; от сигареты,
Тень мечты, что не вернётся...

Где был ты? - в моей ли яви,
Или в призрачной легенде...
В мраке, что был свету равен...
В море, что пожёстче тве;рди...

Был ты?.. Или из абсурда
И в бреду твой слеплен образ?
Обманул меня рассудок?..
Только снова слышу ГОЛОС !..


Ответ: Был ли я?

Был ли я? В снах не был точно
Ваших, но не в том значенье,
Если вдохновенья строчки
Уже вовсе не виденье.

Кто я? Не туман рассветный,
Очень даже настоящий,
А не след от сигареты,
Человек я некурящий.

Где я был? Да где-то шлялся
По морям, что жёстче тверди,
Впечатлений набирался,
Вашим образом не бредил

И вниманьем непрестанным
Ваше творчество не мучил.
Но теперь я Вас достану
Своим голосом скрипучим.