Я доктор

Тимур Иргашев
    
1
Эта история началась в один из самых ужасных моментов в истории человечества. Страшная эпидемия не известной болезни охватила уже целый город, превратив его в самый настоящий муравейник.
Под угрозой распространения болезни, власти всего мира оградили город стеной и накрыли его, не пропускающей микробов пленкой.
Врачи и ученые разводили руками, и стремились побыстрей покинуть это забытое богом место..Ведь каждый день по главной улице города увозили целые грузовики погибших от болезни людей.
Но к счастью даже среди отчаявшихся остались те, кто не отвернулся от людей и следовал данной ими клятве.
Попав сюда, я лишился своего имени и звался теперь просто Доктор. Я остался в этом Муравейнике, и каждый день приходил к своим пациентам, вселяя в их сердца ложные надежды. Ведь лекарства от этой болезни не было.
2
Каждый день я приходил к больным и словно имея дело с обычной простудой измерял их температуру , смотрел на опухшее горло и выписывал облегчающие боль препараты. Все бы это было обыденно, если бы не одетый на мне защитный костюм и сопровождающий меня охранник.
Все рано или поздно заканчивается и вот по всем радиоприемникам и телевизорам Муравейника заговорил монотонный голос. 
- В связи с попыткой бегства зараженных объявлено военное время .Срочная эвакуация  медицинского персонала! Объявляется операция зачистка!
3
Эвакуация не удалась ,многие из зараженных вырвались на улицы ,началась паника.… На нас напали. Сильный удар. Выстрел. Мой защитный шлем разбит..Теперь я один из них. Я зараженный.
- Уходи,- сказал я, посмотрев в испуганные глаза охранника. Новые выстрелы. Бушующая толпа приближается к стене. Голова раскалывается. Я слышу женский крик.
- Доктор! Здесь есть доктор? – кричит она. Помощь  была нужна маленькой девочке, её мать обегала все больницы, но было уже поздно, персонал эвакуировался. Сердце девочки билось очень тихо, она слабела на глазах…Я слышу сирену.
- Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигией, Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах,- произнес Доктор, и наступила темнота.
В тот день город охватило пламя, пламя, излечившее все болезни.