Поторопись. Глава 1. Срок

Аннушкааа29
Бывает, живешь-живешь, все нормально, беззаботная жизнь, но случается так. когда тебе сообщают, что ты смертельно больна, что у тебя лейкемия. и жить осталось тебе совсем немного, всего лишь 3,5 месяца. Вот тогда и начинается девятый круг ада.
 Зовут меня Джорджия Хелден.Друзья ласково звали Джо, Джони, Джуни.
  В тот день когда мне сообщили мой диагноз, мой парень предложил сделать паузу в наших отношениях, все о чем я подумала в тот момент, было "Ну и отлично, одним козлом меньше".А на самом деле, я так легко с ним оборвала отношения, без этих бабских истерик, слез, все потому что уже 2 года безответно я влюблена в своего босса Чака, а на этого неудачника мне было, откровенно говоря, чихать. Освободившись с работы я прямиком пошла в больницу Кроуфорда, чтобы забрать свои анализы, я тогда еще не предвещала беды. По пути зашла в мой любимый с детства магазинчик мороженного " Сладкие сны" , там самое вкусное мороженное в мире, и пусть после него меня ждет огромный целлюлитный зад, но что может быть лучше тающего во рту ванильного шарика?Доев свое любимое лакомство, я зашла в здание.Огромный белый коридор, белые кожаные диванчики, кофе-автомат в углу, рядом с книжной лавкой, сестры в белых халатиках, все как обычно, все как в больницах. И тут одна из сестер меня окликнула : "Хей, мисс, что Вам нужно?"
 - Здравствуйте,- промолвила я, - я к доктору Эллайту!"
-Ааа, да добрый день, мистер Фрэнк Вас уже заждался.Давайте я вас проведу?!
-О. будьте так милы.
Пока мы шли я у нее расспрашивала как ей работается в медицине, что ей нравится, что не особо.Ведь мало кто знает, что до лет так 16 я мечтала стать врачом, спасать людей, это же так благородно.Но сейчас, я не чуть не жалею, что работаю дизайнером.
Доведя до самого кабинета Кейт, так она мне представилась, милая девчонка, лет эдак 19, видно стажировку проходит, попрощалась и пожелала мне удачи.
Постучав я приоткрыла дверь мы встретились взглядом с доктором и женщиной с маленьким ребенком, у женщины из глаз текли не просто слезы, а просто ручья.
Тут Фрэнк промолвил:
- О, мисс, будьте любезны, подождите минутку, мы уже закончили.
-Извините, конечно.
Закрыв дверь и сев на стул рядом с дверью, я задумалась о том, что случилось у той женщины, что она просто истекала слезами, мне стало ее жаль, ведь что-то серьезное случилось, ибо просто так, да еще в больницах не плачут.Думая о той женщине у меня на глаза наворачивались слезы.Но тут приоткрылась дверь и вышел мальчик
-Привет, говорит он, - меня зовут Дэвид, а тебя?
- Привет. а меня Джо,Джуни, называй как тебе удобно.Что ты здесь делаешь, - спросила я?
- Нас с мамой вызвал этот доктор, когда мы были в кафе.Ты заметила какие у него смешные усы?Он сказал, что у меня рак, мама расплакалась,  а я не знаю, что это, но звучит смешно, сказали, что со следующей недели меня положат в больницу и будет курс химио, химио, черт, забыл.
- Химиотерапии, - тихо промолвила я.
-Да, точно, до сих пор не могу выговорить букву "р". но ничего, мне же только 6 лет, наверстаю.Так что это, можешь мне объяснить, пока мама не пришла?
- Это, это...и тут на мое спасенье вышла мама.
Мама взяла малыша за руку и они направились в сторону лестницы
-Пока, крикнул Дэвид и кинул солнечную улыбку.
-Пока, говорю я.
Вот и моя очередь, промолвила я.
Нервно теребя дверную ручку, открываю дверь
-Здравствуйте, уже можно?
-Да-да, проходите, присаживайтесь.
-Ваша фамилия мисс?
-Хелден, Джорджия Хелден.
Пока он искал мои результаты. я все думала о том маленьком мальчике, всего шесть лет, а его жизнь уже сейчас пошла под откос.
Тут мои мысли прерывает док.
- Джорджия, а что вас подтолкнуло сдать анализы, вас что-то беспокоило?
- Да нет, просто на работе надо было пройти медосмотр.
-Хм, мисс, я вынужден Вас огорчить, результаты ваших анализов не самые лучшие.
В глазах потемнело, ступор, я не знаю, что нужно сказать, поток мыслей превратился в какую-то кашу. но все же выдавливаю с себя
- Чтоо, что со мной, ну же говорите, не молчите????
- Джорджия, у Вас лейкимия.
- Рааа, раак.., -неуверенно промолвила я.
-Да, к сожалению.
- Сколько мне осталось?
- 3.5 месяца.Простите
Выхватив свои анализы у него из рук, я направилась к двери.Выйдя за нее я спустилась по стене, по стене отчаяния, теперь и моя жизнь пошла под откос, всего лишь 3,5 месяца, 3,5 месяца, в голове только и крутилось, ты умрешь через 3,5 месяца, умрешь...