Сломленная. Часть 1

Энни Роуз
Насколько трудно начать жизни с чистого листа? Я задаю себе этот вопрос, каждый день: с утра, перед сном, во время обеда, всегда. Не так давно, я поняла, что начать жизнь заново-просто, у меня вроде не плохо получается, думаю,  что я даже могу справиться.
Вот он: первый день в Университете, не так давно я переехала в городок  Сент-Пол, штат Миннесоты. Здесь всё по-другому, всё не так, как было раньше в моей жизни.  Первый день, прошел как не странно, плохо. Я несколько раз запуталась, опоздала на лекцию и пропустила ланч, ну что же, я знаю, что это всего лишь временные трудности, скоро я привыкну. Конечно, единственное к чему я привыкла почти сразу, был небольшой пляж, в детстве я любила играть на берегу, любила собирать ракушки и строить замки.  Мама всегда брала меня на пляж с собой, мне нравилось проводить с ней время, эти воспоминания навсегда остались со мной.

Здесь я выбрала себе роль серой мышки, здесь меня никто не знал, никто не смотрел на меня с презрением, я была здесь чужой.  И честно признаться,это было потрясающе.
В Университете, я была тихой, по-немногу освоила обстановку и стала привыкать к здешним людям. Конечно здесь, как и в каждом учебном заведение, люди делились на несколько групп: крутыши, пафосные ребята, стервозные барби, ботаники и серые мышки.
Мне совсем не хотелось иметь хоть какое-то отношение ко 2 группе, просто они были очень мерзкими и не упускали возможность унизить какую нибудь тихую, новенькую девушку. Я была готова к любым комментарием в мой адрес и собиралась, спокойно и молча уходить, раньше я бы никогда не позволила, никому, даже косо на меня посмотреть. Но сейчас, настало время новой жизни, нового поведения. Город был достаточно большим, да он был невероятно большим, различные Гипермаркеты  и магазины наполняли его.  Я же жила в самом центре, как сказать жила, снимала не большую комнату у одного милого, пожилого старика - это было только на время, так как в Университетском общежитие, произошло ЧП с трубами и я ждала своей очереди на подселение.

Перед занятиями, я зашла в спорт-магазин, он казался таким огромным, но я сразу нашла консультанта в надежде, что он поможет мне.
- Привет, чем могу помочь?  - спросил парень, не высокого роста, с серёжкой в ухе и явно крашенными волосами.
- Привет, я... то есть мне надо узнать, как  свести с тела мышцы? - я не знала, как правильно задать вопрос, не знаю, как объяснить, что я хочу избавиться от мышц, сделать их меньше, что бы тело стало женственным.
- Я постараюсь помочь, меня кстати зовут Картер, я здесь вроде новенький. - он вырвал меня из раздумий, странно с чего вдруг, Картер решил познакомиться со мной, мне нужно лишь узнать ответ на вопрос. А не заводить знакомства в магазине - товаров.
-Понятно, так, что лучше использовать, для сведения мышц? - я вновь попыталась, вернуться к моей проблеме, имя своё я не собиралась говорить, с чего вдруг?
- Вот, держи. Это специальные витамины, тебе они подойдут. Инструкция внутри,  надеюсь, справишься сама, если же нет, приходи я помогу. - конечно я справлюсь, мне же не пять лет, нужно убираться от сюда, пока он не заговорил вновь.
- Спасибо за помощь, я пойду -  произнесла я, как можно внятнее, что бы поскорее оплатить витамины и уйти.
До занятий было ещё  сорок минут, поэтому, я решила прогуляться пешком, а не ехать на автобусе. Мне действительно нравился этот город, улицы всегда были чистым, газоны аккуратными, всё здесь веяло жизнью. Моей новой жизнью. Я шла размышляя ни о чём и обо всём сразу, как вдруг остановилась, моё внимание привлёк мотоцикл...

- Что нравится? - спросил, незнакомый парень, видимо я не заметила, как оказалась во дворе его дома. Внешне он был обычным парнем из 1 Университетской группы, такой всем любимый, крутыш, разъезжавший на мотоцикле. Надменный тип, я практически уверенна. Он был высокого роста,  с чёрными, как смоль волосами и зелёными, как изумруд- глазами. Думаю,  что каждая девушка мечтала о нём, как я поняла этот парень был ещё тем плейбоем.
- Да, нравится, это ведь Harley-Davidson WLA с 500-кубовым двигателем? - боже, зачем, я спросила, надо было уходить сразу, теперь он мне ответит и придётся вести диалог, иногда,  я становлюсь ужасной тупицей.
- Ого, я не встречал девушек, которые не то что знали марку мотоциклов, но хотя бы смогли её выговорить, впечатлён. Я Рик Винс. - ну замечательно, он ещё и представился, ладно попробуем.
- Приятно познакомиться, меня зовут Вики, Вики Бейз. - я старалась быть вежливой, но не на столько. Он открыто пялился на меня, взгляд блуждал свободно, он будто меня оценивал. На мне были  малинового   и лёгкая белая рубашка. Так с этим надо прекращать, сказать пока или просто уйти? Пока я думала, даже не заметила, что Рик внимательно следит за моим взглядом, я подняла голову и честно признаться утонула в изумрудных глазах, но лишь на мгновенье...
- И мне приятно, Вики, ты очень даже ничего. - ничего? Боже мой, мне показалась или он сделал комплимент, обойдусь, нужно убираться отсюда.
- Ну что ж, мне пора идти, не хочу опаздывать на занятие - я  развернулась, и почувствовала теплоту, он дотронулся до моего локтя, и я остановилась.
- Постой, давай,  я подвезу тебя. Тем более, что первая лекция у нас в одной аудитории. - лекция? В одной аудитории? Он что маньяк? - не волнуйся, просто ты показалась мне знакомой, и я думал, где мог тебя видеть. Ведь это ты вчера опоздала на пару, если я не ошибаюсь...
- Да я, и я сама дойду, спасибо за предложение. - как ещё мне отвязаться, странно или он не понимает намёков или издевается надо мной.
- Вики, до начала лекции 20 минут, пешком ты в любом случае не успеешь, садись. я подвезу- Чёрт! А этот болван ведь прав, я не хочу опаздывать второй раз подряд.
- Ладно, поехали, я не уследила за временем. - Что ж, прокатиться на Харлее, не плохое начало дня. Только сейчас я поняла, как же скучаю по своему мотоциклу. Конечно приехать на нём сюда - отстойная идея,  оставила прошлую жизнь и всё что с ней связано. Ах да, конечно за исключением пару десятков миллионов, которые лежат на моём счету в банке  которыми я могу распоряжаться с 18 лет, но я обещала отцу, что закончу Университет и я должна выполнить обещание, хотя обычно, я всегда их нарушала.
Мне хотелось стереть с лица его довольную ухмылку, не знаю почему, но хоть и симпатичный, но жутко меня бесил. Езда до Университета, заняла не более десяти минут, когда мы подъехали на парковку, я подумала, что все студенты разом стали глазеть на нас.
Я слезла с мотоцикла и поблагодарила, Рика, за то, что подвёз меня.

-Хей приятель, привет, ты, что завёл себе новую цыпочку или это одна из девочек на ночь? - спросил парень,  из футбольной команды. Видимо, он был другом Рика. Высокий и накаченный, впрочем, как и половина парней, что здесь учатся. Я была практически рядом с ними, но сделала вид, что ничего не слышала. Мне лишь стало интересно, как ответит Рик.
Я отошла на пару шагов, что бы не мешаться.
-Да это так, развлеклись ночью и всё. - Рик, сказал, это с такой интонацией будто, трахал меня всю ночь, вот козёл, мы познакомились 20 минут назад. Ну ладно, если он хочет поиграть, я не против. Я развернулась  и посмотрела на Рика, он стоял с милой улыбкой на лице, все вокруг начали замедлять шаг в надежде, что будет скандал  и они послушают.
- Да знаете, вообще ночка была так себе, я в принципе ничего не почувствовала, жаль, Рик, тебе нужна девушка, которая ценит чувства, а не размер. Извини, ты мне не подходишь.
Все кто стоял рядом, стали хихикать, но так, что бы Рик не слышал, я поняла, что в институте он был главным плейбоем, на которого вешаются все девчонки. Его же друг из команды, разразился так м смехом, что наверно весь Универ слышал. Я же спокойно развернулась  и ушла, мне не хотелось опаздывать на лекцию.

Я зашла в аудиторию за несколько минут до начала, все места были заняты, я не стала протискиваться в середину, а села с краю. Вообще я не была сильна в философии, но не ходить на занятия, было не в моих правилах. Мне нужен был мой Мак Бук, но я замоталась  и  забыла его дома. Достав блокнот и ручку, я уселась по удобнее. Из головы никак не выходил Рик, мне не хотелось опускать его при всех, но он напросился сам.
- Мой друг теперь будет подкалывать меня до конца жизни. Не волнуйся я объяснил ему и заодно всем кто там присутствовал ,что это была шутка и мы познакомились утром - произнёс Рик, будто оправдываясь, но нервные нотки в голосе выдавали его.
- Ну если ты не заметил, то я не волновалась. - просто и легко, я ответила в надежде, что он отстанет.
- А у тебя дерзкий ротик, я бы провёл с тобой ночку. - с явной похотью, сказал Рик. Видимо, теперь он не отстанет,  я отвернулась  и стала вырисовывать не понятные закорючки  у себя в блокноте.
Рик сел рядом, так близко, что наши руки почти соприкасались. Странно, раньше, я не замечала его тату, интересно много ли кожи покрыто татуировками. Стоп! Я не должна думать об этом, я вообще не должна о нём думать.
- Ночку? Этому не бывать, ты и правда думаешь, что если вся женская часть Уни                вера хочет прыгнуть к тебе в койку то и  я  не прочь?
- Ну посмотрим, ты сама станешь просить ласкать  и целовать тебя везде, абсолютно везде. - да что он возомнил о себе, я стану просить, ага как же.
- Если даже мы одни останемся на планете, я не стану  просить тебя целовать меня, понял?-  я старалась говорить спокойно, но выходило очень даже саркастически.
- Хорошо,хорошо. Время покажет.- произнёс Рик и подмигнул мне.
Странно, что профессор опаздывал, я слышала о его лекциях и слышала довольно много.
Вскоре он появился в аудитории, и все притихли, не то, что бы все студенты были заинтересованы философией, просто имели уважение к профессору Фарну. Он был стар, человек не высокого роста, с седыми волосами и милым, морщинестым лицом. Лекция прошла быстро, я практически ничего не записала, так как профессор больше рассуждал, чем давал, то что требовалось записать. Я   быстро вышла из аудитории, в последнее время голова часто кружилась, я справлялась потихоньку, но иногда это было трудно контролировать. Я шла по коридору, пока не забрела в пустое помещение, довольно не большое, может здесь раньше были собрания. Так сейчас это не имело значения, в классе стояли только парты, так что я просто прижалась к стене и опустилась на пол, я всегда так делала, закрывала глаза и старалась сосредоточиться, так было легче избавиться от головокружений.
- Хмм с тобой всё в порядке? Выглядишь ужасно -  о нет, только его не хватало, он, что преследует меня!
- Что тебе надо? Уходи! Оставь меня в покое- Рик, даже не шевельнулся, а наоборот подошёл ближе и помог мне встать.
- Давай вот так, потихоньку, может отвести тебя к врачу? - неужели он действительно беспокоился обо мне? Это странно.
-Нет, всё в порядке, просто голова закружилась, ну знаешь резкая смена климата  всё такое - фух по его лицу было понятно, что он поверил.  Я попрощалась, не совсем вежливо, но всё же и пошла на улицу, мне необходим был свежий воздух, да и занятий на сегодня больше не было.
- Садись, я подвезу.- с жалостью, как мне показалось, сказал Рик. Ну что ему надо?
- Нет спасибо, уже подвёз разок, мне хватило. - с маленькой еле заметной обидой, я ответила на его жест.
- Ты. Одна. Не. Пойдёшь. -  произнёс он с явной злостью.
 - Видимо нашему мальчику не нравится, когда что- то делают не так как он хочет. Я прямо сейчас расплачусь, я сама доберусь до дома, я в нормальном состояние.
 - Ага, видел я твоё состояние, не хочешь ехать, ладно! Но я не отстану пока, мы не доберёмся до твоего дома. - грубая настойчивость ему шла, думаю, если я захочу пойти пешком, а не на автобусе, он откажется провожать. Точно! Так я и сделаю.
- Ну ладно, хочешь контролировать, пожалуйста. Я пойду домой пешком!
- Прекрасно, мы сможем прогуляться и немного поболтать - Чёрт! Он точно от меня не отстанет, надо придумать что нибудь. Мы прошли пару метров, как рядом со мной появился тот парень из, футбольной команды, вероятно лучший друг Рика.

- Привет, ты ведь Вики? - спросил он, хотя зачем, если и так знал моё имя.
- Привет, ага, а ты Фин? - я  услышала его имя в коридоре сегодня утром, надо было сделать вид будто я не знаю его имени.
- Да,  я Фин Лангри. Лучший друг, этого с маленьким размером - я не вольно хихикнула, видимо Рик не шутил, когда сказал, что друг будет его подкалывать.
- Заткнись, Фин. Мы выяснили, что это была шутка. - вмешался Рик и попытался всё прояснить.
- Хорошо, я молчу. Вики, он говорил о тебе всё утро. - предательски выдал Фин.
-  В самом деле? - я продолжала диалог, что бы позлить Рика.
- Просто рассказал про наше знакомство и всё - встрял Рик, пытаясь оправдаться.
- Куда это вы идёте? Вдвоём...- с интересом спросил Фин, что он вообще здесь делает, я хотела спокойно пойти домой, а теперь за мной увязались эти два парня. Я не хотела что бы Рик рассказывал в каком состояние нашёл меня, и посмотрела ему в глаза, так что он всё понял.
- Я предложил подвезти Вики, но она решила пойти пешком - объяснил Рик.
- Хах приятель походу тебя отшили, пойми это и уступи дорогу, мне например - это было еле заметно, но Рик напрягся, я поняла это по его спине, натянутой словно струна. С чего бы ему напрягаться, я хочу домой, они просто сводят меня с ума.
- Обойдешься, я просто иду рядом и жду когда Вики меня кое о чём попросит - с загадочностью для Фина, сказал Рик, я же всё прекрасно поняла.
В конечном итоге, мы шли до моего дома втроём, они просто не выносимы, я старалась идти, как можно быстрее, ребята же всё время останавливались и смеялись, будто были детьми. Подойдя к моему дому, я вежливо попрощалась, почти вежливо и они наконец-то ушли.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: http://www.proza.ru/2015/07/09/1723