История моей жизни -2- Детство

Дмитрий Запорожцев
 Итак! Маму, удачно выдали, замуж!  Мама, родила девочку, -Жозефину!
 Она умерла, после маминых родов, я её не застал !
 
 И вот, родился я, в больнице на Старорусской улицё,там сйчас больница,
  для блокадников,мама узнала её, в 1980году мне там,удаляли камень из правой    почки!
 
 После революции, квартиры "буржуев" уплотнили, появились коммуналки!

 Наша семья, самоуплотнилась,-это допускалось властями!
 
 Дом Майорова № 32,парадная шикарная,удобные каменные ступени и прступи всего шесть квартир, по две на каждой площадке, наша №6 верхний -четвёртый этаж!

Входим, прихожая довольно большая,справа живут Фишеры,занимают две комнаты окнами на Вознесенский проспект ,слева деревянная лестница на чердак(все было завалено-фото реквизитом),прямо папин кабинет, проход в большую комнату-столовую!

       Из папиного кабинета, выход на балкон!  В  кабинете, спальня родителей ,
 письменный стол, и книги, книги, книги! В столовой, большой, красного дерева, шкаф ,раздвижной, круглый, дубовый, обеденный стол.Слева, выходя из кабинета, рояль, фирмы"Беккер",шифоньер с зеркалом на всю дверь. На стене, в масивной позолоченой раме, картина маслом. Из гостинной , выход в коридор.У двери ,рядом израсцовая печь.У печки, резной дубовый буфет! Большие, два окна, наших комнат, выходили на канал Грибоедова!
 
Мой уголок, располагался у окна. Между, книжным шкафом и буфетом, помещалась: моя кровать ,этажерка,и письменный-канцелярский стол!


 После смерти дочери,мама мучила меня едой !


 У нас, была  домработница, Маруся, родом из Воронежа!

 Из под Гатчины,из своего единоличного хозяйства приезжала Катя-привозила:
свежие продукты, молоко, творог, яйца !

 Покупали все продукты , на Сенном рынке,он рядом, проектировал его наш Родственник арх. Китнер!
 
   Меня учили всему:музыке и немецкому языку!
 Из  немецкого,  помню имена,-  гувернанток:Августу Карловну и Анжелику Юрьевну,царство им небесное!
 
  Я часто, играл на балконе, он являлся крышей эркера на фасаде нашего дома!
 На балкон  кто-то положил   кирпич, вывалившийся из нашей израсцовой печи,
 он, мне мешал и,я его сбросил вниз(чуть какуе-то старуху не убил-промахнулся))))
  -пришел милиционер, я удрал, - спрятался на кухне,  за шкафом!
   Всё,закончилось благополучно,папу оштрафовали на пять рублей!
    В1935году, ломали Вознесенскую церковь, я видел, это действо, с балкона,
 и написал в интернете.Церковная эпархия, этим заинтересовалась и написали статью,я попал- в печать( смотри сайт -пасха ру )

 Вместо- Вознесенской церкви построили две школы  40 и 41! В 40 школе я учился,но это дальше расскажу!--(Продолжение следует)