Работа

Йоширо
Утро, зажмурился и уставился в окно.
Тихо как. Солнце уже встало, и берег как на ладони…
Штиль…
А надеялся, что будет дождь и ветер.
Природа! Мать нашу! И ты против меня сегодня!
Вздохнул и отвернулся к стене.
Что делать и как с этим И;бица…
Вчера директор прямым текстом прошипел:
– Парень, не будет материала, не будет выпуска.
Не будет выпуска, делай себе,  морда ты метисная,  харакири.
Это он еще мягко мне сказал.
Помню, на прошлой неделе моему коллеге чуть язык не отрезал за то,
что он запорол выпуск. И какого я лешего пошел в эту богадельню?
Сидел бы сейчас на пирсе, рыбку бы ловил…
Или ...   Ох, как вчера, было!
Дэбильная лыба от воспоминаний вчерашнего рандеву, гы-ыы
 Так о чем я?
Ага, материал почти готов, но… затык в том, что проект под угрозой срыва,
потому что нет нужного типажа. Уже и в американской деревне все облазил…
все не то и что делать - сегодня, последний день.
 - Орлыыы! Жрааать!
Вздрогнул! И чего блин так верещать?
- Сан, ну чего так ор…
Погоди, ведь он может быть героем…
Я подскочил, точно:
Сан! Он сможет. Всего несколько кадров и он спасет меня от кишко-вспарывания!
Стоп.
Одномордный…и как прикажете его снимать?
Это так и я мог бы… 
Ну, сколько можно самому то!
Зат-ы-ык!
 - Да вы приползете или что у вас там? Жрать!
Плетусь на кухню. Сан уже одетый, прилизанный сидит и пьет кофе, смотрит нервно на часы.
 Ясен пень, на лекцию опаздывает господина.
Сел, посмотрел на тарелку, с яичницей… отодвинул и со всего размаха
приложился лбом об стол!
- Что брат? Морковка?
 - Не брат ты мне – пробубнил я
 - Значит затык? Не нашел никого?
 - Слушай, может среди твоих иностранных студентов, а? – приподнял я голову
- Нет, брат, бейся об стол, брат - глухой удар!
– Не брат ты мне-е…
Шаги с верхнего этажа, жалобные позевывания и стоны
- Артемка во сколько приехал? - В ответ глухой удар.
– Понял, не знаешь…
Я повернул голову.
Арчи, в труселях, а-ля «семейники», спускался по лестнице - волосы спутаны, глаза шальные…
 Та-а-ак…
Посмотрел на Сана, тот перехватив мой взгляд и поднятую бровь, кивнул
– удачи брат…
 
Пляж, софиты расставлены, Арчи нервно крутит головой
- Янычар, ты это… я передумал.
- Артем, - голос сладко-елейный, - родной мой, а хошь, я тебе свой шлем подарю?
- Ян, а вдруг кто из наших, увидит… позору, не оберешься.
 - Да намана все! Так, готовы? Арчи, И;бица тебе, если чо…
Темка , несется на мотоцикле вдоль берега…
- Стоп, заново! Ты какого лешего в камеру смотришь?
- А чо?
- Я бы сказал, чо… смотри вперед!
– Так, камера же впереди?
– Арчи! Не зли меня! Смотри вперед!
… Мотор! Начали!
 - Стоп! Сто-о-п!
Дубль … надцатый!  Мотоциклист на пляже
–  Мотор! Начали!
Мчаться по песку – совсем не то же самое, что мчаться по асфальту.
Мотоцикл рыскает, взбрыкивает, словно норовистая лошадь, все время норовит уйти в юз
или зарыться передним колесом в грунт и тогда…
Полет через руль с риском сломать шею при неудачном приземлении.
 С риском, что взбесившаяся железяка, кувыркаясь и подскакивая, рухнет на тебя сверху.
Особенно паскудно первые метры, когда еще не набрана скорость,
и инерция не играет тебе на руку, а связка «мотоцикл-песок» -
уже демонстрирует весь свой пакостный нрав.
 Кажется, что колеса действуют отдельно друг от друга и от руля.
Тряска, скольжение, напряжение во всем теле,
лишь бы удержать в равновесии железную скотинку
и самому удержаться на ней.
Несколько секунд, а кажется, что гораздо дольше тянется эта борьба,
но вот машинка выровнялась. Ручка газа – на себя! Вперед!
Арчи…ты сможешь, ну кто, если не ты родной…
Мотоциклист несется вдоль берега, песок из-под колес, и на полной скорости врезается в валун…
- Стоп! Снято!
Подбегаю , присел,  лежит и смотрит в небо…
 - Молодца Арчи!
- Да пошел ты! Я реально кирпичей наложил! Ведь реально врезался!  Сволочь ты Ян!
- Темка, не я, работа моя сволочная…
Смотрю на Темку, оглядываюсь - Сан несет торт. Усмехаюсь.
Вся съемочная группа окружает тушку.
Наклоняюсь: –  С Днюхой тебя, Темка!
Потом были аплодисменты, поздравления молодому каскадеру…
А что делать, я так и не нашел профи (наш накануне сломал там себе чего-то).
Смотрел на Темку и лыбился… гонщик, блин.
Подошли с Саном и аккуратненько припечатали торт…
День рождение у Артемки.