Рассказ про то, как я венчалась на одной ноге!

Галина Храбрая
«РАССКАЗ ПРО ТО, КАК Я ВЕНЧАЛАСЬ С ИГОРЕМ НА ОДНОЙ НОГЕ»

 …мы не хотели с Игорем расписываться!
 Мы хотели только повенчаться, вот, ведь, наивные!

 Взяли и позвонили нашему священнику, Отцу Сергию, 
 мол, желаем перед БОГОМ союз свой освятить!

 А он нам и говорит, что Церковь освящает то,
 что узаконено Государством: «нет семьи, нет и венца»!

 Дождались месяца мая! У Игоря был отпуск!
 Решились расписаться, и сразу же повенчаться!
 Подали заявку заранее...

 Всю зиму Эльвира шила мне платье: белое, длинное, пышное,
 Потом его взялась расшивать Лиза - дочка другой моей подруги Лены!
 Раз две свадьбы одновременно, то и платье -
 должно быть на высшем уровне! Купили фату и всё остальное…

 6 мая была роспись, заказали ресторан прямо недалеко от ЗАГСа.
 Всё как положено! Правда, гости сильно проголодались,
 время-то 16 часов - самый обед! хотя и поздний!

 Ой, а жених с невестой - больше всех остальных проголодались,
 они и в мирное-то время поесть любители, а в свадебное и подавно!
 благо, идти закусить, было совсем рядом! вошли:
 зал нарядный, стол шикарный! За столом - друзья
 и лица-лица-лица!!! пересмотрела - все самые любимые!
 родные, близкие: мать, сын, брат, племянницы,
 мои подруги-поэтессы и музыкантши...

 А 14 мая венчание!  Священник разрешил нам
 «откушать прямо у них в трапезной при храме»!
 Это была большая честь для нас! Пригласили и певчих!

 Мы приготовили с Игорем славное угощение,
 сами, своими руками всё сделали, нам это было очень приятно!

 Погрузили потом всю эту праздничную снедь в машину,
 нарядились и двинулись в путь!

 Причёску я сделала сама: локоны в жемчугах все и в стразах!
 Вот, удивила-то мужа, как вышла – Игорь, и жены не признал!

 а платье-то какое пышнющее!!! фата предлиннющая!!!
 накидка вся ажурно кружевная!!! и локоны в звёздах!!!

 Соседи, все как вывалили на улицу!!!
 Устроили мне «смотрины»… я понравилась всем, меня приняли!

 Май. Теплынь. Всё цветёт и пахнет… я во второй раз выхожу замуж!
 
 …ехала всю дорогу и шутила в машине, что на меня нашло, не знаю:
 
 - «Русская свадьба»: чёрный джип – белая невеста!
 «Африканская свадьба»: белый джип – чёрная невеста!

 Приехали! Нас все заждались! Приятная суета! Незабываемая!
 Священник солидный! Матушка стройная! Певчие благоговейные!
 пели даже их дети...Б О Ж Е С Т В Е Н Н О !!!
 главное, ни какой толкотни...

 А меня, по всему видать, продуло где-то:
 в ногу, так вступило, что боль была невыносимая…
 стою на одной ноге, словно Белая Цапля, и рукой за Игоря держусь!

 Священник как обернётся к нам, а я вцепилась в мужа «намертво»
 и не отпускаю! Он как увидел это, аж побелел:

 - расцепитесь, чада, вам ещё рано!

 Отвернётся молитву читать, а я снова как вцеплюсь в Игоря,
 и шепчу ему на ухо:

 - нога! не могу! Защемило где-то в бедре! Держи меня крепче!
 - ничего! Потерпи! Ночью расщемим!

  И так несколько раз:

 - да, что же вы всё раньше времени-то сцепляетесь! 
 потерпите!!! Вам говорю!!! Рано ещё!!! –

 Недоумевал всё Отец Сергий, но, достали мы его, видать,
 и он перестал нас разъединять, так и стояли мы весь обряд
 вместе, сцепившись… знак это был свыше, или что, я пока не знаю!

 ...но, тем не менее, я всё ждала скорее бы мне «поразмяться», 
 это, когда венчающихся водят по кругу…

 надо же было мне платье своё шикарное всем показать, родни-то в храм
 вон, сколь понаехало!!! захотелось, гостей порадовать!!!

 Вот оно!!! настало долгожданное время для Невесты!!!
 мгновенно из Белой Цапли я превратилась в Белую Лебедь,
 и поплыла средь дрожащих волн свечей и лампад!!!

 А когда мы вышли из храма, ветер, как налетит,
 и платье мне, как рванёт! я схватилась сразу же за фату:
 нельзя допускать, чтобы она слетела с головы! плохое поверье!

 Игорь тоже не замешкался, недаром, «что снайпер»:
 хвать мой пышный подол и книзу прижал!

 А фотографы, знай себе, снимают!
 Невесту чуть было ветрюган не унёс,
 а они «себе и в ус не дуют»!

 Первым в трапезную вошёл священник,
 потом - величественно прошли и мы
 со всеми остальными гостями!

 Певчие запели нам «величальную»!
 сели за стол! Красота! Всё по-русски! по-божески!

 Правда, закуска вся была «горькая прегорькая»,
 Зря мы с Игорем «старались», всё одно - трапезу «загорчили» нам!

 Домой как приехали, платье моё сняли, и проспали целые сутки…
 утром нас брат увёз на дачу, в лес!

 Началась наша супружеская жизнь… Лесные будни...
 а бедро моё само прошло!
 это, видать, накануне, меня кто-то сглазил,
 а вовремя венчания вся эта чернота сгорела
 под колокольный трезвон!