Зарисовки

Виталий Гринчук
Сдали нервы. Высунул ногу из под одеяла:
- На! Жри!
Прячусь с головой. Жду пока комар поест. Потом понимаю что дурак. Я же женат. Можно высунуть жену.

...

- Вы какой носите?
- 45.
- Хорошо, тогда принесу вам 47.

...

Учили с ребенком кто что кушает. Точнее, они с мамой учат что кушают козочки, коровки. Мишка любит мёд. Котик любит рыбку. А со мной ребенок учит что едят машинки, качельки, лифты, балконы или лужи. Лужи едят асфальт. Логично же - лужа выгрызает себе в асфальте ямку и живет в ней. Никто никогда не видел лужу вне ямы. Балконы едят цветочные горшки и мокрые полотенца. Лучше всего питается фонтан: он кушает монетки, предварительное размоченные в воде. От твердых у него несварение и потом болит животик. А вот забор на диете. Худеет.

...

- От непониманию я этих...
- Импрессионистов?
- Да. ***ня какая-то. Вот Айвазовский - тот рисовал! Маринистика! А это что? Тьфу. И за что там эти миллионы брать?

...

Три бабули на Архитекторской. Говорят о чем-то своем. Одна громко "Слава правнукам!" Две другие в унисон: "Правнукам слава!"
Одесса, знаете ли, местами побандарестее Львова, Франика и Тернополя вместе взятых.

...

Одна из Великих тайн вселенной звучит так: "Почему аптека 24 часа работает с 8 утра до 9 вечера?"

...

Женщина на конечной спрашивает у водителя сколько по времени ехать до автовокзала.
- 40 минут.
- То есть, мне надо за час выйти чтоб не опоздать.
- Если вы выйдите за час то вы будете опоздать в любом случае. Выйдите за полтора и у вас будет шанс.
- Вы меня пугаете. Выйду за два.

...

- Ой, а куда я села?
- А куда вам надо?