Как я вымолила наш Русский Праздник!

Галина Храбрая
 8 июля 2008 года в России впервые отметили новый праздник —
 День семьи, любви и верности. Больше всего меня поразило то,
 с какой искренней радостью он был встречен людьми
 и какой отклик получил в их сердцах! (Светлана Медведева).

 «НАШИ РУССКИЕ СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ!!!»

 8 июля – День памяти Петра и Февроньи –
 Это второй Праздник, который я «вымолила»
 У Отца Небесного для Русских Людей!

 Первый – был Праздник причисления к Лику Святых
 Царственных Мучеников, а второй – День Супружества,
 покровителями которого, являются наши с вами русские
 соотечественники! А проще сказать, ГЕРОИ!

 Вот, вдуматься только, много ли Святых в США?
 То-то же…  противно об этом даже писать…
 сейчас меня «вывернет»…

 А посему, на том и «завершим прения обеих сторон»,
 так же и «дебаты» на тему столь недостойную для обсуждения!

 Вы же, друзья мои, не пренебрегайте нашими Святыми!
 Многие тут на стихире этим грешат. Я знаю.
 Мол,  БОГ у нас – Один, в Него-то я  и верю.

 А те – самые обычные люди,  они просто так,
 от нечего делать, «в тамбур покурить вышли,
 и подвиг свой «всея Руси» совершили»,
 а мы их и не просили об этом…
 Христос, вон, и Тот «примазался» к Богу…
 ай-яй-яй!!!

 Остановитесь! Пока не поздно!
 Есть такое заболевание «онкология души».
 Смотрите, не заразитесь.
 Кроме Сына Божия Иисуса Христа – Спасителя нашего –
 его никто не излечивает!!!

 Да, что же это такое творится?
 Разум, вы свой потеряли, что ли?
 Я бы так «не рисковала здоровьем»…

 …раньше ещё, задолго до «внедрения русских праздников»
 мне всегда нравился – День Святого Валентина!

 И  я так захотела, чтобы у нас в России утвердили «свой»,
 наш народный Праздник! Вот, оно  и свершилось!

 …догадываюсь, что не одна я молилась об этом…
 Чему и рада безмерно!

 Вот, он – СОБОР ВСЕЯ РУСИ – НАШ ВЕЛИКИЙ НАРОД!!!
 Собрались ВСЕ вместе и помолились!

 А как ещё Господь БОГ узнает, на каком «уровне» находится Его Народ?
 Что нужно, этому Народу, и кого он станет «величать»?
 У «кого» станет искать себе «прибежища и святого покровительства»,
 и на кого «дорос» он ровняться?
 
 На какие лики, примеры и подвиги?
 Что, только один силикон «образ божий» ваяет?

 И прекратите хаять нашу Православную Церковь!

 Доведёте ведь до крайности, своими «языками без костей»,
 и «головами безмозглыми», кто вам тогда станет  покойников ваших отпевать?
 Было уже такое… что, напомнить?

 С Распятием обходили улицы – и чума с холерой отступали!
 А с иконой Богородицы сколь всей напасти
 остановлено было на Руси?

 А теперь, если пожелаете,  можно немного лирики:

  … в 2006 году, когда я обвенчалась со вторым своим супругом Игорем,
  Праздник этот ещё не был утверждён у нас на Руси!
  Через пару лет его утвердили, в 2008 году!
  и символом праздника  стала – ромашка!  Вот так! «любит – не любит?»
  вспомнили… как приятно! До слёз... Не правда ли? то-то же…

  Что ещё нам дороже, может быть, кроме нашей «русской ромашечки»,
  разве, только ещё «берёзки»?

  эх, Люди-люди! Будет вам время, что вы эту ромашку,
  так захотите прославить, но, увы, «поезд уйдёт…»

  В Е Н Ч А Й Т Е С Ь !!!

  …уверена, что Игоря моего мне послали, именно эти Святые!
  Я была в Муроме задолго до событий нашего с ним венчания!
  Никогда не позабуду, эту поездку в Свят Муром-град!
  Да святится имя его отныне и довеку!

  А перед тем, как встретить своего суженого
  «весточку» мне принесли Журавли!

  Они, аккурат, 17 октября пролетали у меня над колодцем, 
  а первого ноября состоялась наша с ним ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА,
  нет, «не на Эльбе»,
  просто у меня на даче, в моём сказочном лесу… 

  кстати сказать, и Святой Серафим Саровский,
  также и основоположник Русского монашества –
  Игумен всея Руси Сергий Радонежский
  (700 летие которого мы отмечаем в этом году)
  и многие другие  –  все они в наших лесах обитали!
  С  2010 года я тоже безвыездно стала проживать в лесу…
  призвана, не иначе...

  …а скоро вновь – 8 июля! ВЕНЧАЙТЕСЬ, кто не венчан ещё!
  Вот, как  пройдёт Петров пост,  так и венчайтесь
  «себе на здоровье»: ничего, до Успенского поста успеете!

  Можно и после Успенского поста повенчаться:
  прямо с 1 сентября и начинайте, «Бог в помощь» вам!

  Что? Стыдитесь? Прожили по 30-40 лет, и не венчаны ещё?
  Ничего. Я помолюсь за вас! Время – здесь на земле единица условная,
  а там, у Господа нашего – ВСЕГДА ВЕЧНОЕ СЕЙЧАС…

  ступайте, только, не мешкая, ОН ждёт вас! и примет
  и порадуется вместе с вами!  и деток ваших
  и внуков и правнуков БЛАГОСЛОВИТ! Верьте мне. Я знаю, что говорю.

  …прошлый год у моего «спецназовца венчанного» 8 ИЮЛЯ был выходной!
  Я спала ещё, когда он приехал ко мне по утру,
  и в постель мне прямо на грудь высыпал горсть лесной земляники,
  а рядом на подушку, там, где сам должен  был лечь, положил… РОМАШКИ…
  огромный букет, который по дороге нарвал в поле...
 
  Ох, и «поели» его слепни тогда!!!
  Пришлось потом все укусы мне ему «зацеловывать»!
  А моя грудь долго ещё пахла земляникой…

  Я  в этом году жду его тоже!
  Напишу вам потом, как всё было!

  …в первый год нашего совместного проживания
  были мы с Игорем на Петровском кладбище,
  посещали могилку его бабушки Анастасии Васильевны,
  а там, рядом с ней  в одной ограде – ещё два пустых места...

  Игорь мне указал на них, сказав, что это для нас с тобой:
  я, говорит, жену свою и после смерти никому не отдам,
  беречь, буду… а он и не знал, тогда ещё, что Святых
  Петра и Февронью в одном гробу похоронили!!!
  И умерли они тоже в один день, но в разных монастырях…

 ПОМОЛИМСЯ, РОДНЫЕ, МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
 ВСЕ ВМЕСТЕ ПОМОЛИМСЯ НАШИМ РУССКИМ СВЯТЫМ!
 ДА БЛАГОСЛОВЯТ НАС ОНИ, ЧЬИ ПОДВИГИ И ПО СЕЙ ДЕНЬ
 ДАЮТ НАМ СИЛУ ЛЮБВИ И СИЛУ ЖИЗНИ!
 ПОТОМУ-ТО  МЫ ВСЕГДА УМЕЛИ,
 УМЕЕМ, И БУДЕМ УМЕТЬ ПОБЕЖДАТЬ ВРАГА!!!

 Целую вас… крепко!
 ваша, самая Храбрая на свете
 свет ясно солнышко лесное
 раба божия Галина!