Но будет поздно

Удивительно Удивительно
Стою одна на поле боя
За Русь, за Родину мою.
Смотрю на скопище народа
Кто в ожерельях просто так
Пришел взглянуть на Божий клад;
Кто бьет меня с размаху в спину;
Кто приловчился - больше в такт,
Вопящим, рыкающим в гневе кидает
В сердце свой тесак.

Я раны в сердце не считаю.
Их просто все не сосчитать.

Безумству алчущему крови
Скопленью масс уже не внять,
Что жить так дальше нету смысла,
Где людоедство - их уклад,
Где каждый мерит свою силу
На слабых, слабеньких плечах.
Друг друга страстно ненавидя,
С УЛЫБКОЙ СМОТРЯТСЯ В ГЛАЗА.
Кидают камни в НЕБЕСА.

От боли раны кровоточат
И слезы льются, но толпа
Ликует зверем ненасытно.
Еще удар. Еще... ЕЩЕ...
Проклятья сыпятся за веру...
Распята нынче без креста
На перекрестке линий жизни
Во имя жизней их одна.
Кричат беснуются народы.

Стою одна на поле боя.
За Русь, за Родину мою,
А рядом ЗРИТЕЛИ ЛИКУЮТ,
Фастфуд держа в своих руках.
Весь гнев, вся ненависть народов
Летит в меня, ЛЕТИТ В МЕНЯ.
В глазах безумцев я расплата
За наглецов, за смерть солдата,
За СМИ уловки, их вранье.

Все ненавидят, жаждут смерти
Одной меня. Одной меня.
Терзайте, нелюди, терзайте...
За свет идущий от меня.
Терзайте, нелюди, терзайте...
За воскрешение Христа.
Терзайте, нелюди, терзайте...
Порвите в клочья всю меня!
Прозрев поймете на рассвете...

Но будет поздно - НЕТ МЕНЯ.
РАСКАЯНИЯ БОЛЬШЕ НЕ ПОМОГУТ.
Узрите свет лица ОТЦА.
НАСТУПИТ ВРЕМЯ ЗЕРЕН-ПЛЕВЕЛ
И по делам воздастся вам.
Притихли? Думайте, коль в силах.
Я ПОКИДАЮ ЭТОТ СРАМ...
Всему своё приходит время.
Ну вот, явилось и мое!