Как наши дети писают. 16

Иван Невид
Законодательство меняется так стремительно и непредсказуемо, что я посчитал нужным добавить идиотские 16+. Хотя речь пойдёт о детях втрое и вдвое моложе.  С другой стороны, пятилетние дети и читать-то не умеют.

ЭПИЗОД 1. Не так понял.
Садик на ремонт закрыли, пришлось пятилетнего младшего сына на работу взять. А работаю я учителем физкультуры.  Принимаю зачёт, точнее, полосу препятствий. В одной руке секундомер, в другой карабин с верёвкой. Тут слышу пронизывающий  до кишок ясненький  такой голос сыночка:
- Папааа! Сикааать!

Студенты полегли. Кроме тех, кто на полосе был, они и так лежали. Я машу ему рукой с карабином и верёвкой:
- Подальше!

Через несколько секунд второй взрыв хохота меня чуть не снёс.  Слышу перекрывающий всех и вся голос счастливого ребёнка и оборачиваюсь. Он стоит в метре от меня со струёй, уж извините за такую физиологическую подробность, метра в два:
- Папааа! Смотри как далеко!

ЭПИЗОД 2. Тонкости на колёсиках.
В свободное время мы совершенствуем свои спортивные навыки. Едем специально на отлично асфальтированную и огороженную площадку и гоняем на велосипеде (младший), роликах (средняя), на скейте (старший).

Более часа оттачивали своё мастерство, а потом захотелось… Ну, сами понимаете чего. Нам, мужикам попроще, шасть в кусты.  Дочка же  долго искала укромный уголок. Нашла. Заехала. Присела. А через несколько секунд с криком, со спущенными штанами и уже в процессе из этого уголка под горку  прямо на дорогу  и выехала.
Поливальные машины отдыхают!