сигареты

Сабина Абдуллина
Я больше люблю с ментолом,ты больше крепкие.
Такие люди,как ты,они редкие.
Я не прочь умереть в этом красивом месте,
Так что, давай сжигать свои легкие вместе.
Так что,давай убежим в другое красивое место,
Где тоже будет сладко умирать,
Туда,где мы не будем как под арестом,
Туда,где будем жить,курить, страдать.
Страдания - как часть характера,как часть меня.
Я больше люблю горькие мечты.
Я реалист,поэтому день ото дня
Думаю о том, как вянут красивые цветы.
Ты ушел и больше не вернешься,знаю,
Но мне так хочется тебя разбудить
Сообщением "помнишь,ты обещал только со мной курить?"
Но не пишу,потому все равно о тебе не вспоминаю.
Говорю метафорами,живу один.
Мечты тянут ко дну очередным разочарованием.
Люблю кого-то,глотаю дым.
Боюсь,что сигареты скоро станут единственным моим желанием.