Пока без названий. 15 глава

Дарьяна Овербек
 Я не могла просто так отпустить его. Все таки парень приехал ко мне в 3 ночи, чтобы подарить эту прекрасную картину, а я как не благодарная отпущу его? Нет уж!
-Зайдешь? Кофе попьем...
-В 3 ночи?-он поднял бровь.
-Ну, да...
-Нормально, идем.
Он поставил машину на сигнализацию. Странно, что у этой развалюхи была она. Мы зашли в дом. Я пошла на кухню налила кофе из кофе-машины, разогрела булочек и поставила все это добро на барную стойку.
-Расскажи о себе.-сказал Джесси и отпил кофе.
-Ну, я раньше жила в Стратфорде, но мама с папой развелись и мы переехали в пригород Лос-Анджелеса. потом я познакомилась с прекрасными людьми, встречалась с парнем, он был музыкантом, посветил мне песни и прочее. Потом его родители увезли сюда и он стал банкиром, тем самым отказался от мечты и от меня. И вот я художник-архитектор, живу здесь. Твой черед.
-Погоди-погоди. Рок звезда, приезжая девушка, любовь, затем разрыв... Похоже на фильм. Тебе надо было с этой историей в Голливуд идти.
-Не смешно, это просто судьба у меня такая.-я зажевала булочку.
-Так, ну хорошо, я расскажу про себя. И так. Я Джесси Джонсон родился в этом чертовом городе, прожил 20 лет и мне не чего это не дало. Не так давно хотел умереть, но меня спасла прекрасная девушка, которая дала мне надежду на жизнь. И вот она сидит передо мной, вся такая домашняя и красивая, а я такой нелепый и потрепанный сижу перед ней и как 15 летний пацан говорю о своих чувствах. На этом все. Мне нужно ехать, а то уже поздно и тебе завтра рано вставать.
Он подошел ко мне, одной рукой наклонил голову, другой взял за талию, поцеловал и быстренько ушел. Я услышала как завелся мотор машины и Джесси уехал. Сколько я так просидела...час или полтора, не знаю. Я встала со стула и начала мыть чашки, потом посуду, потом убралась во всем доме. Уже надо было вставать, но я еще и не ложилась. Пошла в ванну приняла душ, но все было как на автомате. Я не понимала ничего, что бы это значило? Я с ним встречаюсь?
 
-Эрика, проснись же.-послышался строгий голос.
-Что?-я подняла голову и увидела, что сижу в аудитории.
-Просыпайся и включайся в работу, ты спала этой ночью?
-Миссис Грейс извините, да я спала.-приходится врать, а то подумает еще, что у меня проблемы в семье или того хуже, что я какая то блудящая девица.

Я отсидела все занятия и пошла к машине. О боже мой, как же хочется спать.
-Привет малышка.-ко мне подлетел знакомый человек и обнял. Я не как не могла понять кто это. Знакомый одеколон, мягкая рубашка. Джесси!
-Привет! Я не выспалась из-за тебя дурень.-я улыбнулась и ткнула пальцем в его грудь. Хм, а он в форме. Наверное ходит в спорт зал.
-Я только встал. И сразу же к тебе.
-Откуда ты знаешь, что у меня кончались занятия?
-Моя сестра здесь учится. Она тоже на 1 курсе. Ее зовут Оливия. Может быть знаешь?
-А, это та что с зелеными волосами?
-Вообще то бирюзовыми. Привет.-сзади раздался спокойный женский голос.
-Привет.-сказала я.
-Я вообще то брату, но и тебе здравствуй. Отвези меня уже на футбол, я и так опаздываю. Это твоя очередная да?
-Оливия заткнись! Я надеюсь что это моя последняя.
-Ну да, конечно.-она села к Джесси в машину и включила музыку.
-Прости за нее. Она не любит моих девушек.
Я стояла не чего не понимая. Как Джон Сноу.
-Не страшно. Я твоя девушка?
-Ах да, ты хочешь быть ею?
-Да, хочу.
-Отлично!-он поцеловал меня в щеку и уехал на своем катафалке.
У меня есть парень. Я же знаю его только 2 дня! Вот ужас.