В начале было слово

Надежда Дар
  "Без учения Христа мы ничего не знаем и ничего не видим. Без Него все для нас тьма и путаница, как в Боге, так и в нас самих"       Б. ПАСКАЛЬ.

  "Без Бога все тьма. В вопросах о происхождении жизни, Земли, Вселенной. Тьма в вопросе происхождения зла и в том, как избавиться от него. Тьма относительно будущего.   
  - Я свет, - говорил Христос, - пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
  Фактически каждое слово Христа, каждая Его мысль были особым бесценным откровением. То, что говорил Господь, было величайшей драгоценностью. О, как жаль, что люди не ценят слова Христа. Всякое слово выражает Его Божественную сущность. Каковы слова Спасителя, таков и Он Сам. Он сказал: "Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое".
   Духовная высота,совершенство, мудрость будут пропорциональны, то есть соответственны, нашему общению со Словом Божиим".
      Н.ЛИБЕНКО  "Господь - свет мой", т.1


  В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
  В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
  И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. 

   СЛОВА ИИСУСА ХРИСТА:
  Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
  Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю... жаждущие правды, ибо они насытятся... милостивые, ибо они помилованы будут... миротворцы, они будут наречены сынами Божьими...  (Нагорная проповедь. Еванг. от Матфея, гл 5)

  Не думайте, что Я пришел, чтобы нарушить закон или пророков, не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

   Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного. Ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Мф. 5:44,45.

   Не судите, да не судимы будете. И что ты смотришь на сучек в глазе брата
 твоего, а бревна в своем глазе не чувствуешь? Мф. 7:1-3.

  И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. 7:12

  Всякого, кто слушает слова Мои и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры... и дом не упал, потому что был основан на камне. 7:24,25

  Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим.  11:28,29.

  Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
  Ибо придет Сын Человеческий во Славе Отца своего с Ангелами, и тогда воздаст каждому по делам его. 16:26, 27

  Ученики сказали: почему мы не могли изгнать беса? Иисус же сказал им: по неверию вашему... Сей род изгоняется  только постом и молитвою. 17:19,20

  Если согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобой и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего. 18:15-17.

  Заблуждаетесь, не зная ни Писаний, ни силы Божьей. 22:29

  Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал: "Возлюби Господа Бога твоего  всем сердцем твоим и всей душою твоею, и всем разумением  твоим; вторая подобная ей: "Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки"  22:36-40.

  Кто возвышает себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот возвысится. 23:12

  Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков... Сколько раз Я хотел собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крыльями, и вы не захотели. Се, оставляется вам дом ваш пуст.  23:37,38

  Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь придет.  24:42.
  (24 глава - одна из наиболее важных)
                НОВЫЙ ЗАВЕТ. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ.
 
      
  Всякое слово Бога чисто. Он - щит уповающим на Него.   Притчи гл.30:5.
 
  Истинно, истинно говорю вам: слушающий  (и исполняющий) слово  Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.   Еванг. от Иоанна 5:24.

  Сын мой!  Словам Моим внимай... храни их внутри сердца своего, потому что они жизнь для того, кто нашел их и здравие для всего тела его.  Прит.4:20-22.

  Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.  Псалом 118:105.

  Исследуйте Писания, ибо вы думаете  через них иметь жизнь вечную.  Иоан.5:39
  Обращайтесь к закону и откровению, если они (толкователи, мыслители) не говорят, как это слово, то нет в них света.     Исайя 8:20.

  Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен всякий человек, к доброму делу приготовлен.    2-е Посл. Ап. Павла к Тимофею 3:16.