Никогда не говори прощай. глава сорок четвертая

Елена Коюшева
Я  выхожу   и  за  несколько секунд  достигаю   моих  противников. Меня бесцеремонно  обыскивают,  и отпускают. Получив    свое  новое  оружие,  я  сворачиваю по тропинке  в сторону леса. Внезапно  что-то  заставляет  обернуться. Зрачки  больше не улавливают  человеческих  лиц,  передо мной  «стая   волков»,   которая    высунув  свои  мокрые  языки,  ждет  команды,  чтобы сорваться  в  бег.

Что делают   менты, когда  указав  на бегущего человека им говорят  « фас»? Правильно,  бегут следом. Вот  лес,  дикий,  не тронутый  человеком. Теперь все  очень быстро. Едва   моя спина скрывается  за   шарообразными кронами  деревьев,  я бросаюсь  в бег. Ветер обдувает лицо, дышать   становится   трудней.  Тропинка  обрывается,  и  я ныряю   вглубь  леса.  Задыхаюсь. Необходимо  остановиться.  Тишина. Такая  необычная,  и таинственная. Остановился,  прислонился  к сосне.  Пасмурно,  поэтому  лес  влажный  и сырой. Немного  отдышавшись,  я  принялся  соображать.  Из кармана  достал   старенький  навигатор, который   майор   успел  передать   после того, как  меня  обшманали. Включил, вроде  рабочий. Сигнал пошел.   Впереди   непроходимый   лес, живущий  по своим  законам.
 
Натянув   на   брови кепку,   двинулся  вперед   навстречу   судьбе.  Вот она - первозданная    природа. Мошки тучками  витают  в  воздухе,  лезут  в глаза  и за шиворот. Так  долго  не протянуть, заедят. Пришлось   поднять ворот  свитера  и натянуть  до  ушей, оставив лишь прорезь для глаз. Для меня  лес, все равно,  что   слепому котенку   улица.  Я  ни черта  не ориентируюсь, даже по компасу.  С  навигатором   проще, приходилось  сталкиваться.
 
Порыв  ветра  разорвал  привычную тишину,   и   до меня  донесся  звук  мотора. Сердце молотом  забилось  в груди. Растерянность,   отчаяние, все разом  завладело мной,  и,  оказавшись в ловушке собственного  страха,  я  стремглав   помчался  прочь,  не  разбирая  дороги. Не  знаю, как  долго  я бежал,  но опомнился, когда   закончился   чистый  и сухой  лес,  и,  упершись   в болото, остановился.  Вытащив  навигатор, я попытался   отследить   направление  дальнейшего следования, но  новейшие  технологии,   здесь  подвели. Чертыхнувшись,  я чуть было  не выкинул   его  в топь,  но  опомнившись,  засунул  обратно  в карман,  и огляделся вокруг. Мертвая  тишина,  ни  одного  живого  деревца. Одни   пересохшие  палки,  торчащие   из  воды. Мурашки  по коже. «Жуть,  зато  машинам  точно  сюда  не  подъехать»-  подумал я  и  только набрал  в легкие воздух,  чтобы издать вздох  облегчения, как   в нескольких шагах  от меня  камыши зашевелились,  и  протяжный  гул  разнесся   по  болоту. Я  вздрогнул, испугавшись  не на шутку. Выпь  выпорхнула  из  зарослей   и улетела  прочь, оставив меня  в одиночестве. Я  потоптался  на месте,  решая,  что делать  дальше,  но, увидев   сухую  примятую  траву,  похожую  на тропку,  двинулся  в  путь. Шел осторожно  след  в след. Вдруг почувствовал   сырость   в  сапогах. Глянул,  и   чуть не  завопил  от досады. Вместо того  чтобы  выбраться    ближе  к лесу,  я оказался     почти по щиколотку  в  воде. Удивительно, но действительно  поверишь  в лешего.  Еще  несколько минут назад, я  был полностью уверен в том, что  выхожу  на сушу, как могло  случиться, что вместо этого  оказался  в самой топи.  События,   напрочь  изменившие  мою жизнь, не вгонишь   в какие-то обыденные,  стандартные  рамки. Странные  обстоятельства, или  рок?  Всю мою  сущность  затянуло  в  жуткую топь   нескончаемого   болота. И  в эти минуты   ощущаю,  все  то же самое,  правда,  на  физическом  уровне. Здесь все  проще - нет  боли, а  лишь  липкий  страх,  въедается   в кожу.  Ведь зло   потому  все время   и сильнее, что действует без правил  и морали.  Добро без  правил,   уже   не  добро,  а  возмездие.

Где-то    в глубине   болота     прокричала  неизвестная  птица.  Ее  пронзительный  крик  заставил   очнуться  от   навалившихся  мыслей.  Впереди   все окутано  серой  дымкой, прямо, как  в  сказке. Ничего не видать.  Туманно, призрачно. Протираю глаза, вижу  островок, есть куда зацепиться.  Прицеливаюсь. Делаю прыжок………Вот  оно  спасение     …….Нога  предательски  соскальзывает,   и  я  проваливаюсь   в  черную  жижу. Вмиг  ощущаю, будто  на ноги   привязали  два  пудовых  валуна. Ноги  отчаянно,   пытаются    нащупать  дно, которого  нет.  Черная  муть   с  мерзким  запахом,   словно  змея  заползает  в рот. Я  плююсь. Руки,  как  два  крыла   раненой  птицы, бьют  по воде  в  поисках   спасающей  соломинки.  Краем  глаза  улавливаю   малюсенькую  кочку. Кисть  руки  сводит  от  холода. Из последних  сил, превозмогая   адскую боль,  разжимаю  пальцы, окоченевшие  от  холода .  Кричу  от боли  и  собственного  бессилия. Отяжелевшей  от  намокшей  одежды  рукой   тянусь  к  своему  спасательному  кругу.   Пальцы  судорожно  хватаются  за  пучок  сухой  травы,  которая   издевательски  выскальзывает  из  х  мокрых  пальцев. Я  ухожу  под воду,  затем  вновь  выныриваю,  и снова  тянусь  к  заветному  островку. Опять терплю фиаско,  и   черная  бурлящая   бездна   накрывает  меня  с  головой,   кружа  в своей  адской воронке. Сил для сопротивления,  нет,  да и силы  неравны. Сдаюсь, медленно  погружаясь   в мертвую  пучину  ада .Вот  тебе  и закон  бумеранга.Наконец  долгожданное  освобождение, никогда бы не подумал, что буду рад смерти. Проносятся  последние  мысли  в голове. Я  улыбаюсь,  и чувствую, как  легкие  заполняются водой.

продолжение.........http://www.proza.ru/2015/07/29/940